Тема называется уже Лапудже против всех.Товарищ откровенно троллит.Да и в темах по продаже, в последней в частности, у сторонних, случайных читателей напрочь, отпадет охота купить авто," после ремонтов дсж в полляма" и т.д.
Тема называется уже Лапудже против всех.Товарищ откровенно троллит.Да и в темах по продаже, в последней в частности, у сторонних, случайных читателей напрочь, отпадет охота купить авто," после ремонтов дсж в полляма" и т.д.
Братцы, делите все это на 100.
Туран - замечательный авто. У кого-то цепь тянется, у кого-то ДСГ полетела. Цепь заранее заменить - 15 тыс. Мехотроник -аналогично. Но это летит с вероятностью 10-15 % - если судить по форуму, если не меньше.
При этом все это окупается всеми остальными качествами машины - комфортом, скоростью, устойчивостью, безопасностью, объемом багажника, расходом, и т.д. Я вообще единственный минус вижу - клиренс 17 см, но если колеса зимние поставить 205/65 -R16 - то еще плюс 2 см, и вообще никаких проблем. Езжу третий год - кроме радости от вождения - никаких других эмоций.
Мишенька, очень смело!!! Я бы всё таки не смог так сказать. Объясню почему. Я всю свою жизнь ездил только на б/у и мечтал о новой иномарке. Выбрал ФВ, раньше немца у меня никогда не было, только на работе у нас когда-то был ФВ Пассат 2.0 В5 на ручке. Пробег по Москве был свыше 225 тыс.км. Я много раз на нём выезжал и на фоне японского Ниссана Максимы, тоже 2.0, но с АКПП, считал его очень надёжной машиной. На обеих авто мы не знали что такое внеплановый ремонт до как минимум 150.000км .Накопил лям двести, продал француза и взял немца. Но когда узнал, что некоторые владельцы всё же ремонтируют ФВ до 50 тыс.км.,честно говоря, сильно был удивлён. Виной тому - внедрение инноваций и современных технологий моторов и КПП, видимо не очень подходящие под наши российские условия эксплуатации, пробки и пр. Я не против новых внедрений, напротив, я их приветствую, но не в ущерб финансовому состоянию владельца, который и так отдал за новую, немалую сумму. Но когда владелец узнаёт сумму ремонта, не важно, по гарантии или нет - конечно сумма шокирует.Не должно такого быть.100 тыс.пробега, как минимум, владелец нового ФВ должен нести расходы только плановых ТО. Пока многие этого не видят, а только надеятся на это, в том числе и я. Т.е. всё хорошо до первого ремонта мотора или КПП.
А так как гарантия у меня закончилась ещё в прошлом году, в мае, думать о ремонте как минимум тыр в 40-60-80, мне совсем не интересно. Я новую не для этого покупал. Пока я на все 100 доволен и не жалею о покупке, но к сожалению с небольшой оглядкой назад, не скрою.Видать времена другие, чтобы думать как раньше и надеяться.
Verlioka, мы тут с вами одиноки с этими трезвыми измышлениями.У вас тди и мокрая ДСГ,поэтому будете ездить без проблем.
Лапудже!!! Я вас любил. Любовь, ещё быть может, в душе моей угасла не совсем!!!![]()