Как насчет SEAT ALTEA FREETRACK MY’2008 (артернатива VW Cross Touran)?![]()
Как насчет SEAT ALTEA FREETRACK MY’2008 (артернатива VW Cross Touran)?![]()
фритэк дорогущий, зараза... но машинка зверь!! 2 литра тиэфсиай 200 лс 7.7 до сотни и это 4 вэдэ!
И только ручка...
VAG спецом DSG зажымает на сеаты и октавии!!! (ставит только на дизеля или очень заряженные версии), чтобы продажы фольксов совсем не свалились - представьте октавию 1.8TFSI с DSG - мечта удава... хотя говорят подвижки в этом направлении к концу года ожыдаюцца...
Если сравнивать Фольксваген Тоуран с Опель Зафира Б, то даже по марке Фольксваген выше, а значит и качественнее и дороже. Опель Зафира побольше, и это её основное преимущество плюс цена Опеля ниже.
Форды C-Max и S-Max уступают качеству и престижу Опелю и тем более Фольксвагену. Си-Макс уступает по размерам, значительно.
Мазда-5 - японец, в принципе, "на любителя" японских авто. Но адаптированность у Фольксвагенов к российским условиям, говорят больше.
Рено Сценик и Ситроен С4 Пикассо, в целом, сложны в обслуживании. Дизайн понравится далеко не каждому автовладельцу, хотя и счетается их сильной позицией в этом направлении. А главное - "собрано во Франции с немецкой надёжностью".
Корецы и другие третьесортные марки - вне конкуренции по многим позициям, кроме цены.
Минивэны от Фольксваген лучшие на авторынке среди относительно доступных автомобилей. Превосходящие своих основных конкурентов, но уступающие в ценовом плане, как следствие высокого класса марки.
и прочие , корейцы например
Arzy
Извините, но не могу согласиться ни с одним вашим утверждением.
Все это очень голословно и звучит по принципу: "если я купил эту машину, то она самая лучшая в мире!" Все это далеко не так.
Престиж - понятие очень условное и для каждого свое.
"по марке Фольксваген выше, а значит и качественнее и дороже" - после - далеко не всегда значит вследствие того. Да и кто мерил эти марки?
"Опель Зафира побольше, и это её основное преимущество плюс цена Опеля ниже. " - это очень важный плюс опеля.
"Форды C-Max и S-Max уступают качеству и престижу Опелю и тем более Фольксвагену. " Про престиж я уже сказал. А про качество вам скажут владельца Фордов и Опелей.
"Мазда-5 - японец, в принципе, "на любителя" японских авто. " - И таких любителей очень много и все довольны.
"Но адаптированность у Фольксвагенов к российским условиям, говорят больше. - где говорят?
"Рено Сценик и Ситроен С4 Пикассо, в целом, сложны в обслуживании. " - у меня Рено и могу вас уверить, что это совершенно не так. Одна из самых дешевызх в обслуживании марок.
"А главное - "собрано во Франции с немецкой надёжностью". " - а это что значит? У меня Рено вообще никогда за 3 года не ломался.
"Корецы и другие третьесортные марки - вне конкуренции по многим позициям, кроме цены." - опять же это только ваше мнение. Многие корейцы весьма достойны.
"Минивэны от Фольксваген лучшие на авторынке среди относительно доступных автомобилей. Превосходящие своих основных конкурентов, но уступающие в ценовом плане, как следствие высокого класса марки." - а это можно вставлять в рекламу ФВ.
PS. Мне очень нравится Туран.![]()
По поводу престижа. У меня во дворе возле стоянки авто место подъезда и разгрузки грузовиков в магазин. Недавно я не мог выехать, т.к. грузовик мне мешал. В принципе места для выезда было достаточно, но я не очень люблю ездить задом в узкостях.Когда я стал выезжать, вышел хозяин грузовика и стал мне мне помогать. Я ему потом и говорю, что хорошо, когда на авто сзади стоит видеокамера (как-то ездил в Италию на огромном автобусе и такая стояла сзади у автобуса - вещь!!!!!). А он мне в ответ - так надо покупать машину более высокого класса!
А видео стоит даже у примеры.
По поводу тахометра. Тахометр в машине - это второстепенный прибор. Он нужен только в особых случаях. К таковым относятся: начальный период обучения езды на машине, проблемы с машиной и некоторые спецслучаи. При нормальной езде на машине, нормально работающем двигателе и обычном (нормальном) водителе на тахометр вообще никто и никогда (почти) не смотрит. ИМХО.
:shock: я в ауте от такого высказывания.Сообщение от vli50
:offtop: Хм. Либо я необычный (ненормальный?) водитель, либо ваше ИМХО слишком уж сильное. На тахометр смотрю часто, и не только в ручном режиме коробки...