Относительно паркетников и более полноценных внедорожников мне кажется там в салон попадает меньше дорожного шума за счет бОльшего расстояния между пятном контакта шин и салоном.
Как раз безтолково крутит, когда давно уже пора переключаться на 2-ю и дальше также. Не до 2-х тыс об., а больше 2-х, при плавном разгоне на первой передаче. Это лишний шум и расход топлива. Ну и недостаток всех, без исключения Айсинов6, на всех марках - это рывки 1-2-1. Ситро, Пежо, Тигуан, GM, причём бензинки тоже. На всех замечал это. На остальных передачах, с плавностью всё в порядке.
Игорь1, я не спорю. Только поподробнее желательно мне все эти тайны раскрыть. С чем сравниваете, кроме Турана? Это уже вроде мой повторный вопрос. Первый ответ был неудачный.
Нашел сегодня такую модель
Volkswagen Routan
Жаль официально не продается в России. Для американского рынка, дешевая отделка, вместительный салон.
На 4ой минуте зеркало, которого нехватает в Тоуране.
На авто.ру висит одна http://auto.ru/cars/used/sale/1014765675-fd9a/
Ехх....![]()
При объеме в 3,8 литра всего 197 лошадей... Какой-то задохлик. Каких годов этот двигатель, 80-х?
Это двойник Крайслер Вояджер.