Все весьма относительно..Сообщение от AXELA
Не было бы Турана в природе - я ездил бы скорее всего именно на 5-й Мазде. Как на мой взгляд - Мазда вполне прилично управляется. и движки у нее были, пусть и дореформенные и без современнейших вагеновских наворотов типа би-турбо на TSI,- но вполне достойные.
Проблема (именно с моей точки зрения) в другом.
Во-первых, у Мазды5 на тот момент не было АКПП (даже древней классичесской, с гидротрансформатором; о коробке типа DSG я даже не заикаюсь) Во-вторых, кажется Herr Mike на этом форуме уже высказывал созвучную моим ощущениям мысль, что мазда-5 гораздо больше снаружи, чем внутри. Я сам удивлялся, как можно было умудриться столь большую внешне машину сделать столь неожиданно тесной внутри!
В- третьих, - та, первая пятая мазда мне лично показалась очень шумной. Причем, шумы шли не от двигателя, а откуда-то снизу - от арок, или днища.. Говорят, на послерестайлинговой Мазде-5 стало потише.. И АКПП появилась наконец (по отзывам - тупая, но все тоже относительно.. Я, например, люблю в меру динамичную езду, но очень многие динамику ставят далеко не на первые места. Не то, чтобы не принимают во внимание совсем, но как-то не заморачиваются на эту тему.. Типа - мне за рулем удобно, жене нравится, все под рукой, аппетит у тачки предсказуем и умеренный, хлама помещается много, музыка звучит неплохо.. ну и ладно!).
И дизель у нас в Литве тоже с этого года предлагают. И начинка в целом вполне достойна. И цены у нас на пятерку очень адекватные.. Ниже - только у Ситроена..
Вот, кстати, абсолютная загадка для меня - ситроеновские модели внешне и внутренне мне очень импонируют. И технические характеристики очень неплохие. А народ почему-то не особо ситроены покупает...