Я бы и не спрашивал за сколько. Времена тяжелые, продать что выше 500 рублей сейчас тяжело. Поэтому сидим со своими Туранами и сами наслаждаемся.
Я бы и не спрашивал за сколько. Времена тяжелые, продать что выше 500 рублей сейчас тяжело. Поэтому сидим со своими Туранами и сами наслаждаемся.
Блин, братцы... Я скажу! Свой Кед 1,2 (пустой комби 2012 г. 120000 пробег не крученый) продал за 600. Брал за 730...Висел на автору полгода, ни одного звонка! Нашёлся человек, приехал и забрал сразу(посмотрев на состояние и сравнив с машинами пробег которых 65000"") Не всё так плохо, надо подождать, пока на рынке норм. не закончится.(Это я тем, кто торопится избавиться)
- - - Добавлено - - -
Правильные сомнения. За сколько стоят и за сколько реально уходят - Это две большие разницы.(Одесса, в кого ты превратилась)
Только сегодня вспомнили про продажу Туранов, и в один день ушли питерский и челябинский хайланый за 970 и 990, оба у официалов на комиссии стояли. А может просто забрали с комиссии...
Кстати о конкурентах, ехал сегодня в Гэлэкси, некоторые идеи понравились, например обдув задних пассажиров на стойках, рычаг складывания сиденья второго ряда.
Buddy, разреши я своё впечатления о Форде выскажу. Плюсы: Есть выбор атм.2.3 161 л.с и если хочешь поболее динамики, то можешь взять Экобуст 200 л.с. Плюс в КПП. Не ставится Пауэршифт, а идет добрая и надежная АКПП6, что немаловажно. А ведь раньше только ПШ шёл на этот мотор - отказались и правильно. Особо ломаться там теперь больше нечему, Форды неплохо ходят. Цена более-менее приемлема для такой машины. Две комплектации, есть и на ручке, и есть дизель.
Минус - здоровый слишком. Поменьше бы, но Симакс, на базе Фокуса они убрали, а этот на базе Мондео, как и S-Мах. У меня такой в гараж не влезет.
Если сравнивать с новым Тураном, то Туран меньше будет, внутри поярче, а денег больше. Ну и роботы с Турбомоторами за такие деньги врят ли себя оправдают, если чуть за сотню отходил, а уже милости просим на капиталку, не считая робота. К чему такое сокровище?
Вы, право, минусом объявили то чем туран лучше седанов. Если уж ужиматься в габариты, то останется только совсем на короткие обрубки смотреть вроде Ниссан Куб. Хотя когда недавно рядом его наблюдал показалось что салон просторнее гораздо, но при том багажник как у фьюжина, т.е. в два раза короче нашего.
https://www.renault.ru/content/dam/R...ogan-price.pdf 409т.р. считаю полностью оправданной ценой для нового авто.
ЕвгенийVW, да не, Buddy правильно вопрос задал. Он имел в виду минивэны. А тут коробчёнка Логан, не тот сигмент. Могу ответить следующим образом: Ну нет, конечно, я образно сказал, глассом народа так сказать, не так всё плохо, но проблем с этими их инновациями несравнимо больше, чем с тем же Гэлекси или S-Максом. Там нет робота и турбомотора, точнее есть выбор для тех, кто побаивается этих девайсов. Форд такую возможность, в отличии от ФВ даёт, машина размерами больше, а денег меньше. Считаю, что оправданный выбор, в отличии от недоступного нам нового Турана, который даже и не поставляется к нам вообще.