Игорь1, хочу сказать, что Ауди и шкода несопоставимые по уровню автомобили. А так, конечно, разные комплектации. Берите шкоду.
Laki1, я не спорю, так и цена тоже разная, сколько по вашему мнению должен стоить скаут, как тойота королла в топовой комлектации??
Я знаю человека, кто сел после турана в скаут, говорит для дальних поездок туран рядом не стоит, но у нас же туран ого-го))))).
И вообще вот выражение несопостовимые для меня лично не очень понятно, ездил на разных машинах и не считал себя нигде обделенным)). Были опеля вектры, чумовые машины, немного гнили, но надежные и ремонтопригодные в любых условиях, по комфорту, меня все устраивало, потом гетц был, накатал 170 тыс, никаких проблем, сиденье переднее удобнее даже чем в туране)), потом дали на время ауди а4, не кватро, машина хорошая, но тесная ужос)), и это теснота никаким своим несопостовимым меня не убедит ее купить сейчас)).
Игорь1, ну конечно разные. У Шкоды будет больше приблуд. Но в Ауди и в базе нормально всё с этим. Минусом, я считаю только отсутствие Quattro, в начальных комплектациях. Но ты сел не в Шкоду, а в Ауди.
Скаут - это сарай шкодовский, собственно говоря недалеко ушёл от обычной Октавии, ему даже до Суперба далеко. За что там 2 млн?
Про кароллу вообще ничего не знаю. Знаю, на своём опыте,что при рассмотрении сопоставимых по классу машин из ФВ, шкода, сеат, ауди - экономически, в итоге, целесообразно и выгодно рассматривать именно Ауди, при условии хороших скидок, которые можно получить только у них. Им маржа позволяет.
Но Ауди, к сожалению, не делает кадди)))