Нам надо 6 отдельных мест. Задний диван про запас остаётся. Хотя некоторые его снимают и получают весьма объемное место для хранения.
Есть комплектация Лимузин, у неё 2-2-3 посадка, есть престиж -2-2-2-3, более бедная и ноблесс 2-2-2-3, более дорогая.
Я смотрел лимузин, для 4 супер, плюс огромный багажник. При сдвинутых вперёд креслах второго ряда, остаётся 184 см чтобы спать.
Машина 2017 года, в комплектации Ноблесс, с пробегом до 70 тыс, без страховых случаев, выходит около 2,3-2,5 ляма.
Всё зависит от допопций, наличия люков, ведения по полосе, камеры 360°, подогрева второго ряда. Можно найти машину без лишних изысков.
Можно посмотреть со страховыми случаями, типа замены крыла или капота, будут стоить дешевле.
Минус такой покупки, что надо ждать, зато приедет то, что хочешь, а не то, что привёз перекуп со скрученным на 100 тыс пробегом.
Вообще машина интересная и для большой семьи и для двоих, кто любит путешествовать с палатками.
Я пару месяцев изучаю чат карниводов, по обслуживанию цена сопоставима с Тураном. Запчасти подходят от соренто, сервисы есть.
Остаётся решиться продать бегемота за дёшево и взять бегемота побольше.
Вот корейская маршрутка 11 мест
Да, Карнивал интересная машинка.
Цена конечно за новый космос.
А 9 мест для меня это уже минус, нет категории.
Выше расписал: Машина 2017 года, в комплектации Ноблесс, с пробегом до 70 тыс, без страховых случаев, выходит около 2,3-2,5 ляма.
Это цена комплектации которая мне понравилась. Учитывает покупку, растаможку, доставку во Владивосток и отправка в Питер.
Плюс тут надо будет брать резину, ставить вебасту, защиту картера и делать шумоизоляцию.
Но один хрен дешевле, чем из салона или у перекупов.
Still, смотрел я Карнивал. Объёмный авто для большой семьи низкорослых людей. Багажник вроде есть, а по факту его нет. Раздельные сидения вроде плюс, но на плоском полу - минус. И так по всем позициям. Чесслово, смотрел чтоб купить! Но очень много "но" по всем позициям. Тут, как говорится, на вкус и цвет...
Плоский пол и плюс и минус. У нас в семье выше 175 нет. Разделить троих детей по отдельным креслам, для меня это большой плюс. Плоский пол и плюс и минус, можно спокойно ходить, но низкая посадка на 2 и 3 рядах. Взрослому человеку неудобно, хотя разница с Тураном всего 25 мм. Габариты почти одинаковы, руль больше нравится наш, подвеска не знаю как, говорят у немцем лучше. Не доставая 4 ряд, багажник большой, как в туране. Когда я у себя 3 ряд достаю остаётся конечно побольше места для вещей, там его нет, если только не открывать сиденья по частям.
Мультики сейчас дорогие, каравеллы тоже, что недорого продают они с пробегом под 200 тыс. Не вижу смысла менять изученные 220 на непонятные 200. Да и большой автобус на каждый день не надо.
Праворукие не хочу. И что остаётся? Американцы?
Пока смотрим и думаем про Киа. Время покажет...
если позволите вот
Вот блин.
Моя память мне подсказывает, что когда я учился было 8 мест включая водителя.
- - - Добавлено - - -
Мне шаранообразные после 2010 года не нравятся.
Сразу как-то был интерес, но потом посмотрел на это все и решил, что не нужна мне такая машина.
Хотя каждому свое конечно.