Уважаемый коллега ZhuQ, как я понимаю - мы с вами близки по габаритам (ростом оба заметно выше 190 сэмэ и весом под 120 кэгэСообщение от ZhuQ
Или я ошибаюсь?)
Но вот.. как-то мне все же в Гольфплюсе (и в Тигуане - как по мне, так у них водительское место один в один), спереди самую малость комфортнее, чем в Туране. А вот сзади, как ни странно (и я уже этой данностью неоднократно изумлялся), мне ощутимо комфортнее, как в Гольфеплюс, так и, кстати, в СЕАТ Алтее.
А вот в Тигуан в этой части проигрывает Турану вчистую (я все еще про второй ряд).
Хотя люди нормальных человеческих размеров (ростом от 160 до 185 см) того, что я тут изобразил, похоже, не замечают совершенно! В смысле - им везде нормально
А вот в случае с Туарегом.. я что-то не въезжаю.. Мне он не кажется как-то особо просторным ни спереди, ни с сзади (конечно, по сравнению с Тураном). Хотя возможно это чисто субъективно: от большой внешне машины я почему-то всегда жду такого же большого внутреннего пространства. Но практически всегда - хрен там![]()
Самый яркий для меня последний мой собственный опыт в этой части - общение с AUDI Q5.
Я долго ждал того момента, когда мне удастся пообщаться с этим аппаратом вживую. Дождался. Это было не помню точно когда.. Примерно весной 2008 года.. Но не уверен. Но это и неважно.
Приехал в салон Ауди. Обошел тачку со всех сторон со всем сопутствующим этому действу благоговениемЗалез внутрь, поигрался, как водится, со всеми доступными с водительского сиденья ручками-кнопками. Долго игрался. Минут 15. И вдруг пришло четкое осознание того, что в этой машине что-то не по мне.. Ну задираю сиденье повыше по своему вкусу, начинаю как бы умащиваться и чувствую, что на меня явно давит крыша с левой стороны. Опускаю сиденье чуть ниже - крыша не давит, но что-то не так снова.. Ну и т.д.
Через 10 минут залез в Тигуан (у нас в Вильнюсе салоны Ауди и Фолькса в пяти минутах ходьбы, почти рядом, можно сказать). И во! понейшая гармония за рулем! (Особо хочу отметить: десятиминутное послевкусие от Кю5 еще вовсю действовало! И вот тем не менее.).
Туарег рядом. Посидел. Машина просторная и классная, но первого и яркого ощущения, что вот, мол, - это мое! - у меня не возникло. Ни сразу, ни потом.
Конечно, все очень индивидуально.
Но, как вы, думаю, поняли, я эти свои выводы я никак не увязываю со стоимостью. Я говорю исключительно о чисто ..тактильных, что ли.. ощущениях. (В подтверждение своих слов - я неоднократно высказывался об еще одной машине, которая есть у меня на предприятии- Лексусе IS250 стомостью ровно в два раза больше моего Турана. Так вот - мне в Туране гораздо комфортнее почти во всех отношениях).
Конечно, я далек от мысли, что первое и самое яркое впечатление - единственно правильное.
Часто надо принюхиваться, присматриваться и прислушиваться. Но вот в моем случае равнодействующая этих ощущений всегда довольно быстро говорит мне, мое это или не мое.
То sncat.
Конечно, всегда приятно находить единомышленников во взглядах, мнениях и вкусах:cheers: