AIIex , спасибо за карточку .Но ключевые слова были :дизель прекрасен , на бензин переходить не хочу
![]()
AIIex , спасибо за карточку .Но ключевые слова были :дизель прекрасен , на бензин переходить не хочу
![]()
Последний раз редактировалось schahter; 24.03.2014 в 16:40.
а я тут покатался еще раз на тойоте Естима гибридной, машина очень понравилась (хотя внешне не очень), но гибрид едет очень не плохо. Жаль что на нашем рынке нет ничего гибридного с нормальным рулем и по адекватной цене. Что хотел сказать, после дизеля перейду только на гибрид или снова на дизель.
p.s. Тураны гибридные не планируются?)))))
schahter, Толь, я не буду врать, нашего механика нужно спросить, если точно. Но на этом а/м что-то около 40 тыс. По гарантии не получилось, это я помню. Теперь можно сделать вывод по коммерческому транспорту, который пустой не ездит, по сути своей. Сейчас сцепа прошла уже 20 тыс, думаю ещё через 20 максимум, будет очередная замена, симптомы есть уже сейчас, я их заметил. Тут моё мнение-только дизель и не побоюсь предположить, что даже выгоднее c DSG в городе, чем на ручке с сегодняшним качеством металла нажимных пластин, дешевле обойдётся.
На счёт Турана-тут всё конечно попроще. Это личный а/м, не коммерческий, поэтому покупку с TSI здесь можно рассматривать. Скорее играют роль личные предпочтения, кому что больше нравится.
Последний раз редактировалось Verlioka; 24.03.2014 в 17:36.
Лексусы есть.Вполне себе ничего такие машинки.Сивик пробовал с IMA-тоже ничего так.Только вариатор барахло.
Туарег есть гибрид уже.3л.Тураны гибридные не планируются?
Возможно скоро будут и другие.
Наверное верх мечты-это гибридный дизель.
Хотя,на вскидку,Вульва и Пигеот уже делают такие.
Вопрос лишь в одном:за цену новой можно подавиться.И купить 1.5 простых.Хотя за возможность быть самым продвинутым гиком-ничего не жалко.
Есть и Мерседес S400 Hibrid, но не попрёт у нас такое, на любой Рублёвской тусовке не поймут владельца. А например, Тойота Приус гибрид-тут владелец, куда попроще, должен быть готов выложить сумму. Таких желающих быть продвинутым гиброводом у нас не много.
Последний раз редактировалось Verlioka; 24.03.2014 в 20:20.
характерно,что нахваливают дизель в этой теме дизелисты.Бензиноводы никак не реагируют,им это особо не интересно.Ценовая политика при покупке новой машины,обслуживания и подстав зима-лето делает покупку дизеля сомнительным делом.Когда сосед в деревне заводит свой тигуан 2.0 тди и прогревает его зимой,вся округа об этом знает.Никто не пишет о том,что соляра сильно и противно воняет и не выветривается,что пистолет на заправке вечно грязный от рук камазистов.
Последний раз редактировалось лапудже; 24.03.2014 в 20:39.
дружище-у меня и дизель и бензин...а вы мне про проблемы рассказываете с запахами!Запахи смываются в душе!Рекомендую!А вот профессионально озвученные вами проблемы межсезонья решаемы о чем говорит немеренное кол-во дизельных авто премиальных марок на наших дорогах!Имерсы и рэйнджи и бмв....
essh, не надо сравнивать дизеля премиальных брендов с ваговской тарахтелкой,древний мотор.Только его испортили комон-райлом.
да это понятно что не особо новый-но ток за уши притягивать темы не нужно!Ну это откровенно вводит интересующихся людей в заблуждение!Да и более того-чем менее современный двигатель на соляре-тем более долговечней он на нашей соляре будет!Парадокс в нашу пользу работает!