Таки потому что это Мицубиси.У них никогда не было выдающихся дизелей.Весь упор на бензинки.
"Нам не надо женской писи,мы купили Мицубиси"![]()
Я долго думал дизель/не дизель, почему решил, что не дизель.
1. В хорошие морозы можно попасть.
2. Специалистов с руками, головой инструментом и разумным прайсом увы меньше.
3. Цена топлива уже неотличима от бензина.
Вы работаете в правительстве?http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4...&lang=ru&lr=13
у митсубов засадные дизели-развалюхи!
интересное предложение от шкоды при утилизации.На йети 4 на 4 скидка 130 тыр.Соблазнительно за лям взять ТДИ с полным приводом и ДСГ6. http://spb.carobka.ru/news/skoda/32575.html
Триангл,а цена топлива то причем?
дизель это просто другая философия!
Цена его может быть такой же или больше/меньше,это не столь важно.Важно понимать зачем и почему.
Бензиновая машина тоже может не завестись в морозы.
Специалистов по tsi моторам еще меньше.
Так что не аргументы ни разу![]()
В последнее время, наверное станет актуальным рассмотреть паровую тягу и дроваЧто прогреть машину, что растопить котел. Дров кругом много......