Пожалуйста подскажите стоит брать б/у такой авто .Очень хочется но пугает как эксплуатировалась машина там и т.д.Все говорят дизель и коробка, можно попасть.Но я думаю иначе.
Пожалуйста подскажите стоит брать б/у такой авто .Очень хочется но пугает как эксплуатировалась машина там и т.д.Все говорят дизель и коробка, можно попасть.Но я думаю иначе.
Волшебного ответа никто не даст. Общее мнение об этом авто Вы и так думаю знаете, и на форуме о нем достаточно информации. Воспользуйтесь чутьем своим и найдете вы ответ на вопрос свой.
Удачи.
2005 года с DSG, я бы 100 раз подумал, или нужно жить в Тамбове, рядом с Joni![]()
А в чем вопрос? Машине 3 года, молодая еще. ДСГ - очень хорошо. Почти новая. Дизель - замечательно!" Завистники, имхо.
У меня такая же - очень доволен.
Меня в данном вопросе всегда больше всего смущает соотношение пробега и цены.На сайте мобил.де довольно много Туранов, и цены начинаются от 8500 евро, но и пробеги от 150 000 км... Если пробег менее 100 т.км,то и цены начинаются от 12500 евро+дорога и виза+таможня, и цена прыгает под 16 т. евро, в рублях цена таким образом под 600-650 тыс.руб. Из плюсов у пригнанных из за границы машин-комплектации, из минусов -пробеги и отсутствие пакета плохих дорог, а это прежде всего низкий клиренс...В настоящее время в предложении российского рыка появилось уже много сэконд хэнда российского происхождения, которые можно отследить реально по сервисной книжке, да и хозяин, как правило один, да и пробеги меньше значительно.Верить перегонщикам, которые занижают пробеги, утверждают, что авто,допустим из Щвейцарии, пробег 90 тыс.км и цена 550 тыс, п меньшей мере наивно.Особенно дизели, которые берут, как правило, для интенсивной эксплуатации...Сообщение от nikland
Мое мнение, что лучше не искушать судьбу, а брать машину с более "прзрачной" историей. И потом, я сам сейчас продаю свой авто, и по ценам достаточно хорошо ориентируюсь, обратите свое внимание на предложения в регионах, у нас цены намного ниже, чем в столичных, и торг возможен.Такие машинки, и по цене, и по функционалу больше для состоятельных столичных жителей....
Мне за две недели звонили люди исключительно из Москвы и области и Питера. В регионах хорошо продаются машинки стоимостью до 13-15 т.долларов и не старше 1.5-2.5 лет.
Что касается эксплуатации, 2-х литровый турбодизель+ДСГ, то думаю, проблем с ним будет не больше, чем с любым бензиновым. К расходам, в отсутствии гарантии, надо быть готовым...
покупка б/у авто это почти всегда лотерея. как повезет 50:50. если конечно хорошо не знаешь предыдущего хозяина.
Всем огромное спасибо за помощь ,решил накопить на новый авто.Действительно машины вызывают много сомнений .Новый авто это новый авто и что с ним случится будет зависеть от самого себя.И прослужит дольше при бережном обращении.
ТЕМА ЗАКРЫТА