http://www.1gai.ru/autonews/516943-n...2017-goda.html
Открываем проект закона и читаем.
5. Пункт 22.9 (Глава 22 ПДД, Перевозка людей) изложить в следующей редакции:
«22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка».
Сейчас этот же пункт выглядит следующим образом:
«Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности…»
Разница как видите на лицо. Так почему законодатели пошли на такие, казалось бы, сомнительные меры? Очевидно дети будут подвергаться опасности.
Вся проблема кроется в следующем понятии, примененном в правилах дорожного движения:
«иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства».
Специалисты НАМИ на практике доказали, проведя ряд краш-тестов, что дополнительные приспособления, использующиеся вместе со штатными ремнями безопасности, серьезно усугубляют ситуацию, повышают травмоопасность и подвергают жизнь ребенка риску. И напротив, при использовании обычного ремня безопасности для большинства детей гораздо предпочтительнее, благодаря продуманной и надежной конструкции стандартного удерживающего устройства.
Соответственно, согласно новым правилам, детей в возрасте от 7 до 11 лет на заднем сидении можно будет перевозить как в удерживающих креслах, так и с использованием штатных ремней безопасности.
Источник: http://www.1gai.ru/autonews/516943-n...2017-goda.html @ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru