Сегодня с утра поехал к официальному дилеру Атлант-М на диагностику подогревателя. Когда утром заводился из-под машины шел пар. Это вселяло надежду на то, что не все так плохо. Приехав на сервис, прошел обязательные процедуры регистрации, и ничего не предвещало беды. Все началось с того, что прождав положенное время машину я не получил. Сервисный инженер объяснил, что мастер провел диагностику подогревателя, компьютер показал, что программа на автомобили устарела и нуждается в обновлении. Когда он приступил к обновлению программы все зависло и пропала связь с контролером. Когда они все починят было не понятно и я с чувством тревоги отправился домой, предварительно договорившись, что со мной свяжутся и сообщат когда машина будет готова. Вечером раздался звонок из сервиса. Сочувственным голосом сервис-инженер сообщил, что на моей машине сломался блок управления (кажется, он назвал его контролером) и теперь моя машина превратилась в недвижимость. На мои вопросы о том, что до того как они в нее полезли было все хорошо, а теперь блок сломался, он ответил что они сломать его не могли. Данный блок управления стоит примерно12000р. и оплатить, разумеется, предлагается мне. Вот теперь не знаю, что делать, называется съездил починить обогреватель. Договорились, что они заказывают новый блок управления и попробуют реанимировать машину, предварительно дал согласие оплатить. Я это сделал для того, чтобы запустить работу, т.к. запчасти придут во вторник, к работе они приступят не раньше среды.
Я не большой специалист по баданию с сервисами, может на форуме есть юристы или те кто имел опыт подобной ситуации, ваши советы и опыт, безусловно бы мне пригодились.
Для себя, пока, предварительно решил действовать следующим образом:
1. Завтра позвоню на горячую линию Фольксваген, попробую рассказать ситуацию, послушаю, что они скажут.
2. Буду давить на них, чтобы попытаться компенсировать затраты. Возможно, удастся выбить скидки на починку подогревателя в качестве компенсации потерь.
И еще вопрос, в заказ-наряде сказано, что стоимость пребывания автомобиля на территории салона после завершения ремонта составляет 500 р. сутки. Не устроит ли мне салон какую-нибудь каверзу, в случае если я откажусь оплачивать поломанную деталь?