Подскажите. Как сорвать болт крепления задней подушки двигателя 1.9 (ВКС )(сайлент блок,задняя опора) 2005 г.в..2 болта откручиваются легко, а вот третий не срывается. Нужно, по-видимому, какое-то приспособление для блокировки верхней части подушки.
Подскажите. Как сорвать болт крепления задней подушки двигателя 1.9 (ВКС )(сайлент блок,задняя опора) 2005 г.в..2 болта откручиваются легко, а вот третий не срывается. Нужно, по-видимому, какое-то приспособление для блокировки верхней части подушки.
У тебя что верхний сайлентблок проворачивается или я не так понял?Если так то балку снимаешь и откручиваешь.
Последний раз редактировалось usolya; 28.08.2012 в 20:53.
Он поворачивается немного, но не откручивается.А дальше боюсь порвать резину.Сейчас думаю сварганить приспособу чтобы заблокировать верхнюю часть(металлическую, в виде трех лепестков) и сорвать болт.Правда там места сверху сантиметра 2.Ну, а если не получится, тогда придется снимать балку. Надеялся что кто то уже такую приспособу придумал и есть размеры.
Чем закончилось?Изобрели приспособу,или подрамник снимали?
вручную пытаешься стронуть?
а ударным пневмогайковёртом не пробовал?
А я взял трубу побольше, вставил в сайлентблок что-то типа 2х больших отвёрток чтобы резинка не "гуляла" и он поддался(болт)![]()
Пока решил не менять т.к. машину продал. Но новому хозяину купил нижнюю подушку. С системой разобрался( благодаря новой подушке). Болт вкручивается в верхнюю подушку, внутрь которой вварена прямоугольная шайба. Пневмогайковертом наверное не получится т.к.будет амортизировать на резине и может порвать ее. Нужна приспособа ввиде лапы с 3-мя пальцами , которая будет блокировать прямоугольную шайбу и не давать ей проворачиваться( пальцы см 2 т.к. свободное пространство сверху небольшое). Сейчас ищу Туран с АКПП т.к.по мед. справке допуск только с АКПП.
не могу понять в чем суть проблемы.если менять подушку то почему опасаетесь ее порвать.пневмогайковертом легко откручивается. да и чтобы перепресовать ее подрамник в любом случае нужно снимать!! и менять придется и верхнюю и нижнюю.только когда запресовывать ее,нужно быть аккуратным. подушки сами копролактамовые, и размеров немного больше отверстия в подрамнике. у многих они лопаются. вот тут действительно должен быть спец инструмент (оправка),чтобы не повредить подушку. я обычно поджимаю аккуратно отвертками с двух стором и потихоньку запресовываю.
а фотоотчета нет случайно.
Всем привет! Вопрос по подушке ДВС, сложно-ли ее менять??? Отчета по форуму не нашёл(((, если что не так тык ните носом. Заранее спасибо!!!