Всем привет! Хочу поведать вам свою небольшую историю(не знаю правда где её написать,поэтому пишу здесь) как-то стал я счастливым обладателем WV TOURAN счастья моего не было границ. Достаточно динамичный, довольно тихи и что самое главное экономичный. Покатавшись на нем буквально месяц у меня накрылся правый шрус и с этого все началось.После замены шруса я заметил что она у меня немного потдымливает (и кушает антифриз, за ночь в среднем уходило 50-75грамм) , съездил на диагностику ничего не нашли, пришлось самому докапываться до истины. Снял ГБЦ и первое мое подозрение на выпускной клапан 4 цилиндра(по нему тек антифриз) отдал головку на проверку(мой подозрения были правильными). Ну что, пришлось покупать новую ГБЦ. Купил, поставил был на 7 небе от счастья, что у меня все получилось: завелась, поехала. Проехав пару (5) тыс. км у меня сломалась турбина(стояла родная пробег 220км.), поехал купил Б/У на гарантии специально сам не стал ставить, поставил в сервисе ! Все вроде, все нормально я со спокойной душой катался на ней не зная хлопот. Поехав семьей в гости к родственникам за 300км, туда доехали нормально, отдохнули и через пару дней поехали обратно и тут нас ждал сюрприз!))) По дороге домой через 100км от гостей при обгоне у меня произошел хлопок , повалил черный дым и пропала тяга, оказалось все дело в мелочи, слетел патрубок турбины от интеркулира (срезало крепления на патрубке), потом проездив еще пару месяцев у меня наворачивается турбина (через неделю после того как закончилась гарантия), я полез снимать турбину и тут меня снова ждал сюрприз 3 цилиндр гонит масло!!!! Начал дальше разбираться, рассуждая логически без снятия ГБЦ не обойдется, Снимаю клапанную крышку и ТУТ СНОВА СЮРПРИЗ, смотрю какой то посторонний предмет, пригляделся это сломалось коромысло впускных клапанов(причем только на первом цилиндре нормальная, о на остальных где лопнула, а где вовсе сломалось)!!!!!!! РЕБЕТА подскажите пожалуйста в чем может причина поломки??????? Очень сильно надеюсь на вашу помощь!![]()