Вобщем рассказываю с самого начала. У прошлого хозяина машины я так понял вытекла кислота с аккамулятора и двигатель окислился местами. Я вкурсе что надо нейтрализовать щелочами или содой. Но додумался съездить на мойку двигателя. Вообщем сказал мужику чтоб он не мыл с правой стороны моторного отсека где все предохранители и аккамулятор и тд. Потом выехал я с мойки постоял минут 10 чтоб обсохло все. Завел двигатель, появилось 4 значка ESP EPC ГУР руля и check engine. Покрутил руль ГУР нормализовался, включил ESP значки оба пропали. Но check engine то погаснет то появится. Ну думаю щас педаль в пол чтоб все обсохло, а не тут то было машина набирала обороты до 3000 и дальше просто не хочет, даже скидывать начинает как будто захлебывается. Доехал кое как до стоянки остановился. Сходил на 30 минут поделам. Прихожу завожу все значки погасли. Ну думаю как хорошо. Обороты прелестно набирает все как положено. Катаюсь где то часа 2 все в норме. Ставлю машину на 15 минут. Прихожу завожу. Машина завелась но обороты секунд на 5 держаться в районе 2000-2500 потом медленно отпускаются. И так до настоящего времени. Те нажал на педаль на холостых до 2500 довел она секунд 10 отпускается до 800. двигатель не троит ничего. Что делать??