ant 787 спасибо, эльза у меня есть, жаль, но она не паноцея ,а лиш руководство по ремонту и диагноз не ставит.так что с теорией всё хорошо, а хотелось бы услышать что нибудь из практики.
ant 787 спасибо, эльза у меня есть, жаль, но она не паноцея ,а лиш руководство по ремонту и диагноз не ставит.так что с теорией всё хорошо, а хотелось бы услышать что нибудь из практики.
на счёт профиля , сам не понял что за хрень ,я такого не писал ! только не до него голова сейчас ,вот разберусь с машинкой...
Не переживайте,ребята помогут.У Вас пробег немерянный,судя по цвету..
пробег почти 240 000 км. после промывки блока клапанов произошли незначительные улучшения в работе мотора,но если газануть за 3000 об. валит чёрный дым .у меня до сих пор не пробит католизатор, может ему кирдык?
А что раньше за это не писал. У меня точно такая ситуация была , только меня смущало , что у тебя не было черного дыма. У меня это , то проявлялось , то исчезало. Нужна была машина и приходилось ездить. Короче навернулися клапан и заслонка ЕГР, а следом потянул и охладитель ОГ. Конечно , там у тебя может уже и с турбиной проблема , но советую начать с клапана и заслонки ЕГР. Сейчас у меня отключен клапан ЕГР и прописана точно такая ошибка ,как у тебя.
с клапаном всё хорошо,заслонка ЕГР работает(тест исполнителей) дым на холостых ближе к 4000 об ,на ходу нет. 15 км по городу и на1500-1700 об вскочила ошибка, ваг-ком не подключал но думаю что та же, на дисплее Abgas Werkstatt! хотя динамика после промывки стала лучше, а может потому что на улице 0 гр (неисправность появилась в -20гр)
В охладителе ОГ тоже есть заслонка, посмотри ее. У меня она даже развалилась , а вокруг заделки оси заслонки на корпусе охладителя видимая закопченность была. Проверь это.
спасибо , проверял ,ходит легко , снаружи следов копоти нет.
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г, Ну я тебе рассказал, что у меня при таких симптомах было. Раз дым черный , это или ЕГР , ну может еще топливная. Завтра кто-нибудь тебе из специалистов подскажет. Удачи.
подключил диагностику ,результат тот же
VCDS Версия: Release 805.4
Дата версия: 20091018
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 03G 906 016 CD
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 6246
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01324
2 Найдены неисправности:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего преn ?™
P0299 - 000 - -
Стоп-кадр:
Об/мин: 2226 /min
Крутящий момент: 174.0 Nm
Скорость: 82.0 km/h
Нагрузка: 96.5 %
Напряжение: 14.44 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давление: 1999.2 mbar
Абс.давление: 969.0 mbar
18104 - Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления рулевой колонки
P1696 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Крутящий момент: 42.0 Nm
Скорость: 41.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.14 V
Бин.биты: 11001111
Бин.биты: 00000000
(нет узла): 1.0
Готовность: 1 1 0 0 0