Добрый день всем клубням. Купил в Германии машинку, приехал домой, намотав 3000 км. На 2200 км пробега появилась информация о недостатке жидкости. Залил 1 литр, обзор с ямы показал, что вроде следы каких-то потеков есть, но при максимальном уровне жидкости в бачке видимых потеков (утечки) не обнаружено. Было предположение, что может течь из заглушки, которая должна стоять на месте снятого продавцом Вебасто (стоял с завода, место установки не нашли). Но...потеря продолжалась, в этот раз сигнал СТОП появился уже через 250 км весьма спокойной езды...Пришлось покупать 5 литровую канистру, еще приблизительно 1 литр долил. Следующий раз литр ушел за 480 км, следующий за 230 км на скорости 120-160 км/ч.
Логики не вижу...Но весьма беспокоит куда она может деваться...
Пробита прокладка головки блока и она уходит в блок и испаряется? Или таки где-то так может протекать, что мы не видим..
Уровень масла не изменяется, как только въехал в страну поменял на новое 10-40 дизель, масляный и воздушный фильтра...
А так машина просто супер...Расход средний на немецкой, польской и украинской солярке 6,6 л/100 км, притом что дорог на Украине почти нет, сплошные танковые траншеи...
Помогите определиться