уважаемые форумчане прошу помощи.история.очень сильный расколбас мотора и увеличеный расход топлива,причем на горячую.после пятидесяти градусов начинается потихоньку а к 90уже трясет конкретно.и обороты падают гдето на сотенку.педалькой придавишь и вроде ровно.стартуешьи начинается поддергиваться,некоторая перегазовка помогает.приехал к сервисменам посмотреть ошибки.показало пропуски зажигания первого цилиндра,расшифровка низкое сопротивление.и задержка впрыска 3милисекунды.остальные по еденице,и не меняеся как не газуй.полазил по сайтам потом под капотом.все штекера и проводку от форс до мозга обследовал.ничего,ни обрыва ни короткого везде.заметил лишь что мозг не родной,на этикетке 08 год.обмотка на самих форсах без обрывов и замыкания на землю,сопротивления одинаковы.ДПКВ проверил на обрыв проводку,сам правда не проверял,думаю если косячит то врал бы всегда.осталось узнать как проверить ДТОЖ на исправность и какой на мозг идет сигнал.на старом пассате бывало врал,дак там провода от старости высохли.а тут с лупой все облазил не могу толку дать.и поутру и на горячую заводится с трудом,нехватка оборотов стартера?проверял,все как в аптеке.может у кого бывало,подскажите где рыть.а то уже подумываю о МОЗГЕ,может в нем че,а он не три рубля ведро!