Поехал я в отпуск (благо дело недалеко). По дороге повалил сизый дым. Как только начинаешь ускоряться такое дымило сзади. Хорошо что это уже произошло почти по приезду на место отдыха. Два дня думал что делать и возможно ли с такими симптомами доехать обратно в Москву. Исходя из расхода масла (было под завязку а осталось на кончике щупа) решил не рисковать да и ехать с таким выхлопом не хотелось (дымило так что задних машин не видно было и запах...). Решил разобрать турбину и выяснить в чем дело. Разбирать пришлось долго. Кропотливо вникая что снимать из обвеса что бы дотянуться до нужных узлов и болтов. В итоге выпускной коллектор остался на месте а у меня в руках была холодная часть улитки с лопатками вставляющимися в выпускной коллектор. Исходя из увиденного я понял, что мое предположение о том что через турбину масло попадает в выпускной коллектор было верно. Разобрав улитку (разбор даже по незнанию конструкции и поискам ее в интернете занял не много времени) я увидел виновника сего торжества. Масло отражающего кольца практически не было. Выработка была такая что кольцо тонюсенькое болталось как ..... в проруби. Два дня думал чем можно его заменить на коленках что бы доехать до дома. В итоге было принято решение убрать крыльчатки и заглушить турбину. Подобрав шпильку для этого дела (всего ушло три шпильки в результате нескольких попыток разных конструкций) удалось избавиться от течи масла. После нескольких разборов и сборов турбины появился опыт и повысилась скорость сборки и разборки турбины. Дым пропал а вместе с ним пропала и динамика. До дома доехал с молитвой и без дыма. Обгонять не мог даже трактора. Но мощности хватало что бы на МКАД ехать под 110 км в час. Переключение передач велось вручную. Сегодня поехал на работу и решил переключать передачи автоматом и при нагрузке на высоких оборотах загорелся чек. Вечером проверю что выдаст диагностика. Теперь, переходя к самому главному, хотел бы попросить помощи поиска ремкомплекта для моей турбины. На разных сайтах есть разные ремкомплекты но не могу понять какой подойдет для моей. Или может кто подскажет поблизости от меня (Московская область г.Люберцы) умельцев по ремонту турбин (но что бы не всю турбину к нему тащить с коллектором а только ту часть что с крыльчатками) и не очень дорого (после отпуска денег нет).