Столкнулся я с неприятной ситуацией, Машине 2.5 года, появилась вибрация и звон при холостых. Почитав форум и по опыту товарища,Был такой же звук с таким же двигателем и коробкой, и когда он ездил в сервис, обратил на это внимание и написал что посторонний шум, и ему даже не смотря в машину поменяли маховик.
Я съездил на диагностику, где они мне подтвердили посторонние шумы в маховике, но в Кулансе отказали. Я начал переписываться с Представительством Вольксвагена. Вот мое письмо:
*--------------------------------------------------------------------------
Добрый день.
Я обладатель автомобиля Volkswagen Touran TDI 2010
Примерно через год владения своим автомобилем, я заметил посторонние шумы в двигателе, которых не было изначально, шум заключался в в каком то цоканье. Я не стал сильно обращать на это внимание, так как подумал что этот шум создает дизельный двигатель после небольшой выработки, До этого у меня была дизельная АУДИ 2004 г. и она шумела погромче но работал двигатель хорошо и корректно. Некоторое время назад ко мне приехал друг на автомобиле Шкода Суперб и у него стоит точно такой же двигатель и коробка как у меня и я обратил внимание что у него был такой же звук и я я ему сказал про это. Через некоторое время он поехал на очереное ТО и указал без всяких подозрений на этот посторонний шум, и каково было его удивление что ему предложили по гарантии заменить Маховик, понятно что он его заменил, и шум исчез. Об этом он сообщил мне. Я записался на диагностику этого шума, и мне подтвердили, что это скорее всего шумит Маховик( копия листа диагностики во вложении), к тому же у меня не очень давно появились сильные вибрации на холостых оборотах. Так же я через знакомых попытался узнать об каких либо отзывных компаниях по браку с Маховиком. И вот что мне ответили :
Добрый день.
TPI(тех. бюлл.) - для автомобилей фольксваген по данной проблеме существует.
Он, не действует как отзывная, только при жалобе владельца а/м.
Копию обещали прислать.
В кулансе мне отказали, так как это не распространяется на Маховик.
То есть я могу сделать следующие выводы:
1) Компания знает о том что эта деталь поставлялась на завод бракованная или не отвечает нормальным требованиям надежности( срок работы маховика ни как не может быть меньше 300 - 500 тысяк КМ, но никак не 60 т. км. как у меня) и никаких действий для этого не предприняла, оставила самотеком, кто захочет тому и поменяем, а вось не заметят что машина разваливается( вибрации на маховике тянут за собой множество дополнительных проблем с двигателем и коробкой!!!!)
2)Ваша компания перестала быть клиенто-ориентированной так как явный брак признала, но замену производить не хочет.
3) Автомобили вашего концерна стали крайне не надежными, так как у меня есть в семье 2-я машина Гольф 6 с DSG7, машине 4 года и у нее произошла похожая ситуация , она стала работать как погремушка, после диагностики было заменено сцепление ( оно тоже было бракованное), при этом пробег машины составлял всего 20 т. км. При этом, если бы не один Депутат,который из вас для всей страны выбил послегарантийное обслуживание на срок 5 лет для этих проблемных коробок ( под страхом запрета продажи их в нашей стране из-за низкого качества), то мне бы пришлось за очень большие деньги ремонтировать второй автомобиль. ТО есть 2 машины и две дорогостоящие проблемы со сцепными механизмами.
Что я предлагаю.
Что бы не развивать эту ситуацию, предлагаю по программе лояльности вашей компании к клиентам, заменить мне маховик ( гарантийный срок на автомобиль закончился в июле этого года). Все ТО я делал на автомобиле в специализированных сервисах ( Автоганза и Genser ), что бы сохранить мою лояльность к вашей компании. Очень не хочется уходить с этой марки автомобиля из за плохого отношения вами к вашим клиентам.
*--------------------------------------------------------------------------
Вот что ответили:
Уважаемый Дмитрий.
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.
Решение о возможности послегарантийной поддержки принимается дилерским предприятием с учетом специфики неисправности и не является правовым обязательством Дилера или Производителя перед Покупателем.
Таким образом, просим Вас обратиться к обслуживающему Вас дилеру.С уважением, Call центр Фольксваген Груп Рус.
*---------------------------------------------------------------------------------
То есть если у кого то еще есть гарантия, очень серьезно обратите внимание на посторонние шумы в двигателе!!!!!! Так как потом будите делать все за свой счет. Не думайте что это такой звук дизеля........ как я.