Здравствуйте. Двигатель Audi A3,Seat Altea,VW Golf,VW Eos может быть установлен на Touran? Двигатели нумеруются BMM. Моя коробка KPT (DSG). Двигатель с механической коробкой передач mожет быть установлен на автоматический? Спасибо.
Здравствуйте. Двигатель Audi A3,Seat Altea,VW Golf,VW Eos может быть установлен на Touran? Двигатели нумеруются BMM. Моя коробка KPT (DSG). Двигатель с механической коробкой передач mожет быть установлен на автоматический? Спасибо.
за ваши деньги можно и двигатель и кпп установить. главное чтоб аналогичные агрегаты устанавливались на авто с завода. так понятно?![]()
Мы должны заменить двигатель. Предыдущий владелец, очевидно, перегрелся двигатель. Дешевле чтобы заменить двигатель. Я понимаю, что все двигатели которые имеет кодом BMM независимо от какой автомобиль и какая коробка перадача может быть установлена на tourana с DSG ?
Замена коробки DSG на механическую проводилась успешно. Но двигатель был CDGA.
В вашем случае код двигателя BMM и с какой коробкой ему работать определит электронный блок управления двигателя, который останется от Touran.
Если замена BMM на BMM то проблем с коробкой быть не может.
Большое спасибо. Остается найти здоровый двигатель.
Что такое разница двигатель BMP VW Passat? Этот двигатель можно поставить на Touran?
Дизелисты, помогайте! Есть отличия двигателей BMM от BMP? По фотографиям и описанию они похожи как близнецы!
Добрый день Александр! Заклинил мотор 2.0 azv, хочу купить bkd они вроде идентичны,будет он работать с эбу от azv?
Будет работать не парься. Они практически идентичны. там полное соответствие по датчикам один в один. PD форсунки 03g130073g - тоже одинаковые.
BKP - не вариант !!! http://b6club.ru/viewtopic.php?t=21569
ВКР и ВКD отличаются, фактически, только форсунками и шлейфом проводов к ним. Все остальное, касаемо столбика, одинаково фактически.
Я сталкивался с этими моторами на практике.
Вам нужно, при замене, поставить "родны" форсунки и шлейф.
Так-же, один раз, я всречал ВКD на SEATE с заглушкой вместо датчика уровня масла в поддоне. Соответственно, возможно, вам придется поставить свой датчик.
Как-то, так! )
На двигателях ВКР стоят насос-форсунки SIMENS, с управляющим пьезоэлектрическим клапаном, а на ВКD - ,тоже, насос-форсунки, но фирмы BOSH, с электромагнитным клапаном. У этих клапанов разное быстродействие и разные рабочие напряжения(порядка 12 вольт у одного, и порядка 150 вольт у другого). Соответственно, разные и жгуты проводов(с разными разъемами). Монтажные размеры форсунок одинаковые , но форсунки не взаимозаменяемые.
Тандемные насосы в моторах одинаковые.
Последний раз редактировалось SergeyLTD; 22.05.2018 в 14:09.