Like Tree12поблагодарили
  • 12 сообщение от mikola.w

Замена левой опоры двигателя

Показано с 1 по 5 из 5

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mikola.w
    Автор темы

    Замена левой опоры двигателя

    При прохождении небольшого ТО была выявлена неисправность - преждевременная кончина левой опоры (той что держит коробку). При раскачке авто в районе левой передней стойки был слышен жамкающий звук, при открытом капоте все сомнения отпали. Немногим ранее начал замечать изредка появляющийся глухой стук в торпеде слева, но не мог идентифицировать.
    Решил не затягивать, встал вопрос о выборе качественного неоригинала. К сожалению наш ГУРУ не дал мне вовремя ответ, нашёл достойный аналог сам, сегодня поставил, спешу поделиться.
    Необходима была опора 1K0 199 555 Q, ценник оказался не гуманный 5500-6000 р, гугл подсказал что LEMFORDER 3314401 то же самое, только со спиленным шильдиком. В итоге опора куплена за 1 813.51р
    выглядит так:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150520_181926.jpg 
Просмотров:	951 
Размер:	76.2 Кб 
ID:	44675

    Процедура демонтажа весьма тривиальна:
    0. Наезжем на выставленные под левое переднее колесо кирпичи /для тех у кого есть яма этот пункт могут пропустить/
    1. Снимаем защиту
    2. Выставляем под коробку домкрат (мне помог подкатный), аккуратно без фанатизма поднимаем
    3. Снимаем воздушный фильтр, аккумулятор и площадку, в итоге видим следующее:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150520_192719.jpg 
Просмотров:	937 
Размер:	99.0 Кб 
ID:	44676

    4. Для того что бы подлезть к болтам опоры, крепящим её к лонжерону, аккуратно отщёлкиваем крепёж пластикового канала для электрики, на нём 3 точки, 2 из которых просто направляющие, а одна справа ближе фаре защёлка - подлезть можно со стороны крыла.
    5. Ослабляем 4 болта опоры, крепящие её к лонжерону
    6. Аккуратно поднимаем коробку
    7. Отворачиваем 3 болта крепящих опору к кронштейну на коробке, следим за тем что бы домкрат держал двигатель.

    Итог:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150520_195129.jpg 
Просмотров:	609 
Размер:	123.7 Кб 
ID:	44680

    8. После извлечения опоры я удостоверился что я меняю оригинал на оригинал, не трудно догадаться, что шильдик спилен:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150520_195152.jpg 
Просмотров:	393 
Размер:	86.1 Кб 
ID:	44677Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150520_195148.jpg 
Просмотров:	468 
Размер:	93.3 Кб 
ID:	44678

    снятая опора при механическом воздействии издавала звук жующейся резины, выглядела так:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150520_195024.jpg 
Просмотров:	447 
Размер:	67.7 Кб 
ID:	44679Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150520_195253.jpg 
Просмотров:	803 
Размер:	97.8 Кб 
ID:	44681

    Сборка:
    Ставим опору на место, наживляем 4 болта в лонжерон, заворачиваем 3 болта в кронштейн коробки. Опору ставил по следам старой. Сначала завернул на коробке 60 НМ + доворот (В эльзе сказано 90, я повернул чуть меньше), потом на лонжероне.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150520_200840.jpg 
Просмотров:	528 
Размер:	93.4 Кб 
ID:	44682

    Остатки собираем в обратной последовательности, пиво пьём по желанию.
    Последний раз редактировалось mikola.w; 21.05.2015 в 11:24.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 16:08
  2. Как поменять опоры амортизационных стоек с подшипниками?
    от spiker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 20:52
  3. как заменить подушку задней опоры двигателя 1.6 ?Кто в курсе
    от николай65 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •