Добрый день!
Выношу на суд общественности череду событий произошедших со мной на протяжении нескольких месяцев. Во второй половние прошлого года поменял в VAG-сервисе комплект сцепления с маховиком.
Сразу же после замены начало гореть сцепление. Разок на МКАДе практически отказало. Приехал в сервис и объяснил ситуацию на что мне сказали что работы выполнены качественно, мол у тебя бракованное сцепление. Остановились на том что поезжу с недельку, авось притрется. Хорошо, со временем запах стал уходить, сцепление работало и решил не обращаться в другой сервис чтобы получить независимое мнение по поводу причины происходящего.
С этого времени проехал порядка 15 т. км. На пршлых выходных на трассе, в 100 км. от Москвы, появился хруст в районе КПП. Звук был не постоянный, только при разгоне. Однако при более плавном нажатии на педаль звука практически не появлялось. Таким образом доехал до дома. Вчера утром благополучно нашел сервис в который решил обратиться по поводу КПП. КПП вещь серьезная, как и двигатель, решил доверить профильному сервису.
Хорошо, вечером выезжаю, еду аккуратно, звука практически нет. Дорога долгая, 61км. Проезжаю съезд с МКАД-а, карты на навигаторе надо обновлять и больше смотреть на знаки, начинаю окольными путями возвращаться.
Исключительно из-за того что нынче лето и дороги более-менее разгружены успеваю к сервису за 20 минут до закрытия. Перед сервисом пробую добиться звука, но получилось всего один раз, в любом случае объясняю как и что было. Мастер говорит что причин может быть много, не обязательно КПП. Оставляю машину и иду на оформление заказ-наряда.
Увы, оформить не успели, только присел как зашел мастер и сообщил об обнаружении причины звука, зовет посмотреть воочию. Дальше без слов возвращаюсь к сумке за фотоаппаратом так как такое надо было запечатлеть:
1 - двигатель стоит боком
2 - срыв резьбы на опоре КПП
Далее впадаю в прострацию под слова мастера что мне очень повезло что успел доехать до сервиса и мысли о том что было бы если бы обрыв произошел на трассе.
Сейчас думаю что в VAG-сервисе изначально, при замене сцепления, завинтили стальной болт срезав алюминиевую резьбу на опоре. Болт не докрутили до конца, возник перекос из-за которого и горело сцепление. Со временем болт сорвал резьбу, второй, от возросшей нагрузки - тоже.
Однако, что меня смущает, оставить торчащий болт - это откровенный косяк. Слегка открутить второй болт вровень, но тогда наверняка резьбу сорвало бы гораздо раньше.
В общем если бы сцепление не горело после замены то я ни как не связывал бы эти два случая, но теперь все встало на свои места. Осталось понять в чем, все-таки, изначально была проблема.
Поделитесь мыслями.