
Сообщение от
k2
Посещала меня данная напасть этой зимой. Диагностика ругалась на датчик G85, официалы Тюмени говорили, что датчик стоит в рулевой рейке и надо менять всю рейку. На что я ответил, что денег таких пока нет и не предвидится.
А началось все со сгнившего защитного щитка ступицы, с правой задней стороны. В одной из поездок прорвалось крепление двух болтов из трех этого щитка и он так удачно повис, что срезал мне магнитное кольцо со ступицы, с которого идет съем инфы датчиком ABS. Естественно загорелось все, и АБС и ЕСП, на что я резонно подумал, что сгорел предохранитель (было уже такое) и с умным видом полез на посмотреть. Дергая их без разбору, я зажег себе руль,(желтый) поскольку ехал в Тюмень, думаю заскочу в офсервис, пусть глянут. Причем усилитель руля у меня работал всю дорогу, с той лишь разницей, что руль выкручивался чуть ли не перпендикулярно кузову машины, до характерного удара об упор (ну дальше некуда уже было)) ). После посещения сервиса и приговора рейки я уехал, но уже с неработающим усилителем. Руль ,что на Ниве пришлось крутить двумя руками. Я еще не знал, что "наелось"кольцо на ступице - заказал датчик, жду. Диагностикой скидывались ошибки по датчику, но по рулю оставались, после небольшой поездки ошибки по датчику вновь появлялись. Пришел датчик - меняю - нифига. Снял ступицу и тогда только увидел, что нет магнитной резинки, причем так ровненько срезано, что не снимая, не разглядеть. Снял со тарой ступицы это кольцо, наколотил на свою рабочую и все. ВСЕ с большой буквы, у меня потух датчик АБС ЕСП и после короткой поездки руль. Т.е. вся эта замудреная система очень сильно связана между собой, поэтому посмотрите у себя все ошибки связанные с даными датчиками.