Коллеги! Интернет полон видео о откачке масла через щуп. Стоит ли пробывать аналогично через дросель откачать масло из интеркулера. Или проще его таки тупо снять?
Можете высказать Ваше мнение.
Коллеги! Интернет полон видео о откачке масла через щуп. Стоит ли пробывать аналогично через дросель откачать масло из интеркулера. Или проще его таки тупо снять?
Можете высказать Ваше мнение.
Ну, во-первых с чего Вы взяли что у Вас в интеркуллере масло есть? Через щуп масло откачивают не из наддувочной магистрали, а из картера.
Во-вторых на вашем моторе и снять этот интеркуллер не так просто... Это не классический теплообменник за бампером.
Если доступ к нему открывается сквозь дросель - попробуйте мягким шлангом, если очень хочется. Там тонкие чешуйки на теплообменнике - осторожно.
![]()
1. Турбина гонит масло. Много. Сейчас заниматься этим серьёзно ни времени ни денег нет.
2. По трубке понял.
Оценить бы в численном выражении, сколько это ваше "много"...
Какой смысл тогда откачивать масло из корпуса интеркуллера? Там его соберется ну может несколько сот грамм (предположение и не более), а основная масса - полетит во впуск. Проедете 20 км и опять лезть откачивать?
Осмотрите внимательно мотор на предмет течей масла. Быть может не турбина виной.