Снял турбину, разобрал, вот только геометрия отличается от той, что в интернете.
На работу ушло 6 часов, причём ЕГР у меня был снят ранее.
Это только снятие, разборка турбины, ну и ещё расшевелил лопатки.
Болты на турбине откручивал так: брызгал ВД40 ещё при снятии турбины, опять брызгал, пол оборота сорвал, болт заклинил, опять ВД40, разрабатывал болт долго, затем выкручивал, и так каждый.
Разъединял половины турбины лёгкими ударами МОЛОТКА по второму МОЛОТКУ.
Один молоток у меня влез чётко между половинами турбины, таким образом я сорвал с посадочного места холодную улитку.
Затем бил через проставку в центральную часть холодной улитки, после каждого удара проверяя вращение турбины (чтоб не перекашивалось и не погнулись крыльчатки) и проворачивая (меняя место удара) и проверяя равномерность выхода. Делал это обнявши как самое дорогое) и контролируя чтоб не уронить после удара если располовинится (делал сидя на аккумуляторе было вполне удобно)).
Геометрия была на 100% заклиненная, не шевелилась ни на милиметр.
Очиститель Шуманит, растворитель (сольвент), очиститель монтажной пены, и ещё какой-то очиститель двигателя пенный тоже до одного места, немножко сажи вытекло, геометрия чуть задёргалась.
Чистил сначала щёткой, разрабатывал плоскогубцами за фасолины, пол часа может час. Сейчас вроде двигается, но надо ещё разрабатывать геометрию.
Кто нибудь вообще чистил геометрию на BKC, а разбирал???