Небольшая история для форумчан, с интересной причиной поломки. Делюсь опытом. Touran 1,4 TSI CAVC DSG Пробег 65 000 км
Ехал поздним вечером по Каширке с работы домой, ничего не предвещало беды. Стартуя на очередном светофоре заметил странные звуки мотора, и необычный темп разгона. Наблюдая за характером неполадок встал на следующем красном: обороты на хх плавали от 1,2 до 2 тыс., машина сама подгазовывала. Встал на обочину чтоб посмотреть под капот, но ничего там не увидел. Движок работал с перебоями и перегазовками, но на приборке чек не загорался. Решил заглушить, с мыслью снять клеммы с АКБ, или хотя бы просто перезапустить мотор.... Далее был шок - мотор просто не завелся, стартер не крутился, хотя вся электрика работала при включенном зажигании. При повороте ключа на старт, реле щелкали, бензонасос жужжал.
В общем повезли авто на эвакуаторе к официалам. Опечалился, что машинка любимая так подвела.Хорошо что это случилось не где нибудь за 1000 км от Москвы, на глухой трассе, в мороз, с двумя детками в салоне.
На следующий день причину искали пол дня, проверив при этом всю электрику, все возможные датчики, цепи стартера и генератора, и даже до цепи добрались.
А причина была банальна:
Сломался болт крепления провода массы двигателя. Отсюда и глюки датчиков всяких, и отказ стартера, которые остались без минуса. А болтик скорее всего сломался из-за перетяжки этими же сервисниками, так как по гарантии меняли маховик и сцепление при пробеге около 30 тыс.
Также для профилактики поменяли все болты крепления ДСГ к двигателю. А сломанный болт отдали на память)))