Год назад совсем перестал работать вентилятор печки.
Симптомы были следующие:
Не включается сам, только с пинка.
При снижении скорости останавливается.
Через несколько тысяч км: Работает только на полную скорость.
По прошествии небольшого промежутка времени он стал совсем.
Когда разобрал, одна щётка сгорела и не доставала до ламелей совсем.
Установил угольные от инструмента 220, подходящего размера, проходили год, но из-за высокого сопротивления мощность вентилятора была низкой, дул слабо, а теперь и вовсе одна щётка совсем сгорела.
На этот раз приобрёл для установки щётки генератора ВАЗ 2101 - 2106, размер 5*8*19 по 30 рублей, медно графитовые,на подточить щётки ушёл час, фаска была по 0,5 мм с каждой стороны, легко ориентироваться, проточил немного их под коллектор, чтоб меньше притирались.
Возился пол дня, с 13.00 до 17.00
Пружины установил с щёткодержателя ВАЗ.
Оба поводка щёток продел через пружину и крышку щёткодержателя. Паял поводок удерживая его длинногубцами, чтоб медь поводка вся не облудилась. Поводок который имеется возможно будет коротким, необходимо его удлинить.
Расположение двух маленьких щёток поперёк оси вала.
Уши которыми фиксируется щётка возможно отогнуть и согнуть максимум 1 раз,я их отогнул, согнул, отогнул и оставил в отогнутом положении (одно ухо еле держится), использовав их для крепления самодельных крышечек.
На изготовление крышек на щёткодержатели ещё часа 3.
Крышки можно вырезать из консервной банки, у меня банки не было, поэтому оцинковка 0,5 мм.
Проверил, установил, заработал сразу на полную мощность.
Этот вариант щёток возможно подходит получше CARGO PL5 размер 8х8х21.