Коллеги, добрый день
Проблема с движком, нужно мнение зала. Движок 1,4 / 170. Загорелся чек, немного, почти незаметно, упала мощность на разгонах. Заехал к ОД, сделали диагностику, говорят ошибку выдает дроссель. Ну ок. "Сейчас снимем проверим - или чистить или менять". Сняли, проверили, говорят совсем мертвый твой дроссель, менять надо. Но во-первыйх дроссель стоит у них 20, а на экзисте оригинал 15, во-вторых я был записан на ТО через неделю в Агранде на ТО. Кто не знает, это неофициалы, но одни из самых надежных по фольксам в Москве. Думаю а вдруг его там как-нибудь все же умудрятся почистить... Причем мастер в ОД адекватный совершенно, не было никакого ощущения что пытается нагреть, даже дал мне номер детали потихоньку пока болтали, когда я отказался там чинить. Чек сбросили, через день загорелся снова.
Через неделю на ТО считывают ошибки и говорят - что-то у вас с заслонкой, которая распределяет давление на турбину и компрессор. А с дросселем что? А с дросселем никаких проблем у вас нет. Но в тот же день разбираться времени не было, записался на через несколько дней. Через несколько дней уже другой мастер еще раз считали ошибки, покопались и говорит - надо менять некую "регулирующую заслонку", которая стоит после дросселя. Цена этой заслонки 13 тыс. (оригинал). Номер не говорят. В экзисте искали искали, говорят нет там никаких заслонок отдельно продающихся, кроме самого дросселя. Но это не дроссель, даже по цене - Агранд от экзиста не меньше 30% накручивает, значит в экзисте она должна стоить в районе 10.
В Агранде взял распечатку диагностики, у ОД нет:
Ошибка 2908 - Регулировочная заслонка на впуске
P10A4 00 [175] - механическая неисправность
1) Больше всего меня беспокоит вопрос про то, почему в одном месте однозначно определили одну деталь, в другом месте однозначно другую. Причем причин не верить ни тем ни тем я не вижу ))) Хочу просто мнения послушать.
2) Помогите идентифицировать эту загадочную заслонку.