Немного предистории. ГБЦ с авто 2006г.в. ездила женщина на работу в дет сад и.т.п. не отжигаладо 90тыс. ОЖ не кушало но вот после 120 начало по литру в год. после 140тыс. по литру за месяц.
ГБЦ опресовывалось давлением 7 атмосфер! Держит! Дополнительно опресовывалось при наличии в водяной рубашке жидкости темп. 50град. давлением 4.5 атм. Держит! Кода владельцу надоело мучатся и ГБЦ было заменено на б\у . А это надоела валятся под ногами и решил сдать её в металлолом ещё парочку от 1.9 и кучу других алюминиевых частей помпы клапана и.т.п.
А теперь о главном! на фото ГБЦ сторона выпуска шпильки коллектора уже выкручены
Сторона впуска видно следы протекания ОЖ первого и второго цилиндра во впускной коллектор об этом есть ТПИ от фольца что при таких косяках замена ГБЦ.
сторона клапанов видны наросты сажи с рыжим оттенком от ОЖ на местах впускных клапанов 1.2-го цилиндра Направляющие клапанов уже удалены.
![]()
Клапана как впуск так и выпуск со следами наростов особено те клапана где ттечь ОЖ
Для сравнения общий вид всех клапанов
А теперь немного инфы о маслосьёмных колпачках и направляющих клапанов. на 140 тыс. зазор стержень клапана направляющая в норме. Но вот после 250 он будет болтатся как половой орган в проруби
Также в очередной раз приходится плюваться о немецком качестве сборки ГБЦ понятное дело что автомат много делает но это уже вторая ГБЦ где МСК на трёх цилиндрах не посажены до конца
на сравнительных фото видно направляющую где МСК одет до конца а где не одет.
по нятягу на стержень клапана МСК ещё могут проходить не меньше 140тыс.
Ну и так немного дополнительно информаци данная ГБЦ только на 1.2 цил. имела микротрещины между свечой накала и выпускном клапаном. т.е. то что не как не влияет на уход ОЖ.
Но вот и Всё![]()