Коллеги, добрый день Опять пишу с проблемой: одна она осталась, остальные поборол. Едкий запах выхлопа. Особенно на холодную, по наблюдениям, когда доходит до 90 град. - не так воняет. Соответственно, иногда засасывает в салон и глаза аж слезятся))
Для начала выкладываю логи групп 4,13,23 при температуре 89,3
Monday,22,May,2017,18:45:37:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
Пробег: 187774 Номер заказ-наряда:
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 HK)
18:45:28 Group 004: Един.Инжектор
819 /min Двигатель Скорость (G28)
1.9 °ATDC Injection Start (specified)
8.2°KW Injection Duration (specified)
0.0°KW Torsion Value
18:45:28 Group 013: Холостой ход Стабилизация (Отклонения количества инжекций)
-0.73 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.1
2.71 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2
-1.22 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.3
-0.71 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4
18:45:28 Group 023: Единица Инжектор Переключ.Время.Отклонение
-50.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 1
-58.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 2
-65.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 3
-64.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 4
Изначально было хуже, но первую причину я нашел и устранил: течь солярки из заглушки топливного канала на ГБЦ. Вонь сильная ушла, мотор сухой.
Сажевый фильтр вырезал прошлый хозяин машины. Мозги перешиты, сажа удалена программно, ЕГР заглушен программно и механически.
Едиственные мысли, которые меня посещают - это неполное сгорание смеси в цилиндрах. Может это быть из- за того, что форсунки и распредвал настроены под сажевый фильтр, а его уже нет - а длительность впрыска осталась прежней?
Так же есть проблема, на горячую заводится с грохотом, как на этом видео:
Можт и с таким кто- нибудь сталкивался?