1,9 BLS Едкий запах выхлопа

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    Sopoff
    Участник

    1,9 BLS Едкий запах выхлопа

    Коллеги, добрый день Опять пишу с проблемой: одна она осталась, остальные поборол. Едкий запах выхлопа. Особенно на холодную, по наблюдениям, когда доходит до 90 град. - не так воняет. Соответственно, иногда засасывает в салон и глаза аж слезятся))
    Для начала выкладываю логи групп 4,13,23 при температуре 89,3


    Monday,22,May,2017,18:45:37:10463
    ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
    ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
    Версия 16.9.0: 20160919 DS256
    программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86


    Пробег: 187774 Номер заказ-наряда:


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 HK)

    18:45:28 Group 004: Един.Инжектор
    819 /min Двигатель Скорость (G28)
    1.9 °ATDC Injection Start (specified)
    8.2°KW Injection Duration (specified)
    0.0°KW Torsion Value

    18:45:28 Group 013: Холостой ход Стабилизация (Отклонения количества инжекций)
    -0.73 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.1
    2.71 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2
    -1.22 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.3
    -0.71 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4

    18:45:28 Group 023: Единица Инжектор Переключ.Время.Отклонение
    -50.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 1
    -58.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 2
    -65.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 3
    -64.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 4


    Изначально было хуже, но первую причину я нашел и устранил: течь солярки из заглушки топливного канала на ГБЦ. Вонь сильная ушла, мотор сухой.
    Сажевый фильтр вырезал прошлый хозяин машины. Мозги перешиты, сажа удалена программно, ЕГР заглушен программно и механически.
    Едиственные мысли, которые меня посещают - это неполное сгорание смеси в цилиндрах. Может это быть из- за того, что форсунки и распредвал настроены под сажевый фильтр, а его уже нет - а длительность впрыска осталась прежней?



    Так же есть проблема, на горячую заводится с грохотом, как на этом видео:
    Можт и с таким кто- нибудь сталкивался?
    Последний раз редактировалось Sopoff; 23.05.2017 в 12:57.


  2. #2
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Sopoff Посмотреть сообщение
    1.9 °ATDC Injection Start (specified)
    Я бы это попробовал вывести в ноль или легкий минус, типа -0.5 и посмотреть что с заводом будет.

    Хотя возможно вру, давно кв-рв не регулировал. Если угол - 0.0°KW Torsion Value , то

  3. #3
    SergeyLTD
    Участник
    Да заводится будет нормально и при - 3.5°KW Torsion Value. По поводу распредвалов и дозы впрыска - то дополнительный впрыск включается только при регенерации сажевика. Он у Вас вырезан. Если уровень масла не растет и расход в норме, то по прошивке все ок.

    У Вас кстати случайно нет возможности слить прошивку со своей авто (был бы признателен).

    Просто интересно как у Вас выключили программно DPF. И еще вопросик разъемы с датчиков у Вас сняты (лямбда, дельта P. и два датчика температуры до и после DPF).

  4. #4
    Sopoff
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Я бы это попробовал вывести в ноль или легкий минус, типа -0.5 и посмотреть что с заводом будет.

    Хотя возможно вру, давно кв-рв не регулировал. Если угол - 0.0°KW Torsion Value , то
    Он не регулируется, даи в допуске он: предел измерения от 4 до 2-х

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Да заводится будет нормально и при - 3.5°KW Torsion Value. По поводу распредвалов и дозы впрыска - то дополнительный впрыск включается только при регенерации сажевика. Он у Вас вырезан. Если уровень масла не растет и расход в норме, то по прошивке все ок.

    У Вас кстати случайно нет возможности слить прошивку со своей авто (был бы признателен).

    Просто интересно как у Вас выключили программно DPF. И еще вопросик разъемы с датчиков у Вас сняты (лямбда, дельта P. и два датчика температуры до и после DPF).
    Вот прошивки у меня к сожалению нет, но есть координаты человека, кто мне делал. Могу Вам в личку прислать его телефон. РАзъем снят один какой-то. Расход по городу 7,5, трасса 5,7-5,9, на х/х 0,6л/ч, динамика превосходная. Если резко нажать газ на х/х есть чуть-чуть дыма, такого светло- черного, почти незаметно.

  5. #5
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от Sopoff Посмотреть сообщение
    Он не регулируется, даи в допуске он: предел измерения от 4 до 2-х

    - - - Добавлено - - -



    Вот прошивки у меня к сожалению нет, но есть координаты человека, кто мне делал. Могу Вам в личку прислать его телефон. РАзъем снят один какой-то. Расход по городу 7,5, трасса 5,7-5,9, на х/х 0,6л/ч, динамика превосходная. Если резко нажать газ на х/х есть чуть-чуть дыма, такого светло- черного, почти незаметно.

    Да вроде как и сам для себя прошивками занимаюсь (только в познавательных целях). Был интересен метод отключения. (есть несколько методов, к сожалению более мене только к сожалению 1 из них освоил) ...

  6. #6
    Sopoff
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Да вроде как и сам для себя прошивками занимаюсь (только в познавательных целях). Был интересен метод отключения. (есть несколько методов, к сожалению более мене только к сожалению 1 из них освоил) ...
    Да я бы и с машины бы со своей Вам слил - толко меня надо этому научить)))

  7. #7
    SergeyLTD
    Участник
    Научить, то не проблема. У Вас просто оборудования подходящего нет (может пока нет - затягивает). Хоть и по затратам копеешно, но оно Вам может и не надо (а то будут бессонные ночи в поисках чего нибудь в прошивке).

    А по поводу едкого дыма я бы и не парился если только в этом проблема.

    Хотя сейчас Serg70 в тему подтянется - вот тут он Вам страстей и наговорит ...

  8. #8
    ЕвгенийVW
    Участник
    SergeyLTD, научите меня, прямо тянет топливные карты поправить, а то бортовой адаптируется к моим фокусам.

  9. #9
    Sopoff
    Автор темы
    Вот интересный момент: у меня раньше вибрация на х/х большая была, потом посл всех описанных манипуляций она исчезла. Но теперь как то пугают цифры по форсунке 2-го цилиндра. Или забить))??:
    18:45:28 Group 013: Холостой ход Стабилизация (Отклонения количества инжекций)
    -0.73 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.1
    2.71 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2
    -1.22 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.3
    -0.71 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4

  10. #10
    SergeyLTD
    Участник
    Допуск конечно +/- 2,5 но я бы пока понаблюдал. Постучись в личку к Serg70 или к Якову может чего сходу подскажут.

    Читать профильные форумы надо ...

    - - - Добавлено - - -

    Как вариант введи в аварию блок (сними с расходомера воздуха разъем) соответственно расход у тебя будет постоянный. Проверишь будет вибрация или нет и заодно посмотришь как будет вести себя форсунка. У меня аварийная карта и там прописана 550 mg воздуха на впрыск.
    Сломать ничего не сломаешь. Ошибки потом сбросишь.
    Миниатюры Миниатюры 1,9  BLS Едкий запах выхлопа-bezymyannyi.jpg  

Похожие темы

  1. неприятный запах в салоне
    от Ostap в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.02.2015, 13:46
  2. Запах омывателя в салоне(постоянно).
    от ДЕНИС123 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 02:02
  3. Запах солярки в салоне
    от Catchy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 21:42
  4. Запах соляры при эксплуатации Touran TDI
    от Oilman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •