я его отсоединил(отключил) ,а работа двигателя неизменилась попрежнему колбасит,тяги нет(троит?).
диагностика ничего не показала,грешу на датчик МАР.
показывались пару раз всевозможные ошибки: Темп.датчик(G62/менял только один),смесь обогащённая,смесь обеднённая ............................
если честно то двигатель какой-то "горячий" постоянно из под капота как из духовки аж подуть хочется ;) кстати кондёр включается и зимой и летом,а если ниже +7 то при холодном старте срабатывает вентилятор.
на панеле показания темп.окр.среды и охл.жидкости одекватные.
если я правильно уловил информацию то есть один темпер.датчик на темп.окр.среды и два на охл.жидкость поэтому и спрашиваю -откуда берёт МАР данные по температуре ?
воздух на природе - датчик в решетке бампера. Воздух на впуск - датчик с картинки. Вкл пропеллера на радиаторе - датчик на тройнике у нижнего патрубка.
У меня по весне с датчиком мар+темп на впуске была проблема - перетерлись провода в жгуте под аккумулятором. Показывал -40. Выскакивал чек.
можешь "место под аккумулятором " сфотать,я посмотрел там как-бы тереться нечему или на там смотрел !?
завтра прикуплю компрессометр и начну от компрессии плясать (200000 на газу)походу клапан прогорел (бумажку в глушак засасывает).............или католизатор отработал своё или ......... блин симптомы на всё что может полететь похожи,
жаль толкового ВАС(Я)иста нет.
Проведите диагностику пневмотестером, будет понятно клапан или еще что другое. Про пневмотестер посмотрите в ю-тубе.