Like Tree49поблагодарили

замена передних дисков и колодок

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Яков ГЛ
    Участник

    замена передних дисков и колодок

    тема - баян, не спорю. Но быстрым поиском не нашел отчётов с картинками, и решил выложить свою версию. Дело в том, что при кажущейся простоте этой процедуры, есть много нюансов, которые влияют на конечный результат. И я хотел бы о них рассказать.
    Прежде всего нужно понимать, что нельзя ориентироваться на визуальную оценку толщины колодок. Износ наружной и внутренней могут различаться

    вот тут, например, кажется, что запас ещё есть:



    а по факту - осталось 2 мм.




    Которые являются уже не фрикционным материалом в чистом виде, а клеевой основой.
    Сняв суппорт, нужно оценить степень равномерности износа. У всех колодок должна быть одинаковая толщина и одинакова на любом участке. В противном случае необходимо найти причину и устранить.
    Например, можно предположить подклинивание поршня суппорта. Оцените состояние его резинового чехла.



    Целый? Отлично. Но не факт, что всё хорошо. Загляните под него. Можно увидеть следующую картину:




    если это ржавчина, выход один - переборка суппорта

    Так же на работу тормозов и равномерность износа влияют скобы. Их необходимо тщательно очищать



    если есть выработка - придётся менять.
    Если решитесь применять противоскрипную смазку, то наносить её нужно только на те места, которые соприкасаются с колодками



    перед сборкой необходимо весьма тщательно очистить поверхность ступицы



    рекомендую так же пройти метчиком резьбы фиксирующего болтика. Это наличие на самом деле очень важно, оберегает от попадания грязи и прочих посторонних предметов между ступицей и диском при проведении работ, связанных со снятие колеса.
    Ни разу не встречал в ELSA рекомендаций или указаний по необходимости смазывания посадочного места ступицы. И никогда их не смазывал. Диски, если и закисали, то не на посадке, а из-за обрастания грязью внутренней поверхности.
    Итак, прикручиваем диск, прикручиваем скобу суппорта, затягиваем



    пальцы направляющих перед установкой необходимо очистить от грязи, но не повреждая покрытия



    а если повреждения уже есть - заменить. Очень важно наживлять пальцы и закручивать руками, что бы избежать закручивания "не по резьбе", что случается часто. Затягивать не "от души", а с весьма ограниченным моментом, 30Nm




    перед установкой наружной пружинки советую прочистить отверстия



    Сейчас многие бренды продают диски окрашенными, их не требуется готовить к эксплуатации. А если вы взяли что-то подешевле, не забудьте очистить их поврехность от консервирующей смазки



    Поставив машину на колёса, не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы подвести колодки к дискам.
    Что бы получить эффективные и надёжные тормоза, не издающие звуков, важно правильно их прикатывать. Если говорить просто, то первые 200 км желательно избегать экстренного и экстремального торможения.

    Выбор колодок и дисков - это вообще отдельная тема:-)
    В этот раз я решил поэкспериментировать с продукцией Bilstein Group



    почему, спросите вы? Легко получить результат, купив оригинал, или продукцию самых известных брендов. Но сейчас всё больше и больше клиентов просят подобрать более дешевые альтернативы. А экспериментировать я предпочитаю на своих автомобилях.
    Почему же именно FEBI? Ну, для меня аргументом ЗА было их участие в автоспорте, хотя об этом и мало кто знает:-)
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    рабочих тормозов дочитавшим до конца!:-)


  2. #2
    vladik
    Участник
    Яков ГЛ, а где же знаменитый значек на картинках?
    еще бы добавить как снять сам тормозной диск - инструменты

  3. #3
    Яков ГЛ
    Автор темы
    я значок стал добавлять после того, как обнаружил свои фотки на чужих ресурсах:-)
    А тут вроде все свои:-)

  4. #4
    cadd
    Участник
    Перфекто! Как всегда.

    Со значками лучше все же традиций придерживаться. Снимки качественные и правильные. Любой поисковик в числе прочих предложит и эти, ну а пользователь однозначно предпочтет ваши фото.

  5. #5
    s.chernjak
    Участник
    Извините за любопытство. У меня 150 000 пробег, износ дисков 2-3 миллиметра, А как вообще определить, когда пора менять диски?

  6. #6
    deda88
    Участник
    Цитата Сообщение от s.chernjak Посмотреть сообщение
    А как вообще определить, когда пора менять диски?
    По износу, 3 мм - это значит пора менять.

  7. #7
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    3 мм - это значит пора менять.
    Это вместе или порознь?

  8. #8
    Игорь1
    Участник
    для машины в подписи - новые 25 мм, допустимый износ - 22 мм
    Это Яков писал

  9. #9
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    для машины в подписи - новые 25 мм, допустимый износ - 22 мм
    Это Яков писал
    это производитель пишет, причём обычно и на самих дисках:-)

  10. #10
    Игорь1
    Участник
    Яков ГЛ, как в каком то анекдоте, может вам и лично Ленин говорил, а мне ....
    В общем я нашел первым у вас, а не у производителя))

Похожие темы

  1. Замена передних сайлентблоков
    от romancikz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 318
    Последнее сообщение: 16.04.2025, 16:11
  2. Замена колодок
    от vendobel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.06.2016, 00:28
  3. замена колодок на туране
    от bad77 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •