Like Tree2поблагодарили
  • 1 сообщение от ant 787
  • 1 сообщение от иван83

проблемы со сцеплением. прошу совета!

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    иван83
    Новичок

    проблемы со сцеплением. прошу совета!

    всем привет! прошу совета и помощи у опытных владельцев туран. дело вот в чем: во время поездок на дальние расстояния пропадает сцепление, т.е. схватывает в самом низу и педаль прожимается до середины без нагрузки. самое интересное, что педаль не залипает. очень не приятные ощущения, особенно, когда находишься далеко от дома, да ещё и не один… при движении по городу все работает без замечаний. проявляется, только после длительного движения на шестой передачи. думал, что пришла пора менять главный цилиндр, но педаль всегда возвращается в верхнее положение и не залипает нигде и не отстреливает… если пробовать прокачивать педаль, то раза с 15го накачиваешь до норм состояния, но через пару минут педаль прожимается ногой до середины в пустую и схватывает только в самом низу. уровень жидкости в норме, но могу ошибаться, потому, что в бачке стоит сеточка. есть какие-нибудь мысли? или сразу ехать в сервис на замену главного и рабочего цилиндров?
    если уже обсуждалось - прошу прощения! дайте ссыль куда посмотреть)))) огромное спасибо!


  2. #2

  3. #3
    иван83
    Автор темы
    спасибо за подсказки! решил заменить пока только рабочий цилиндр, заказал, теперь жду пока привезут. на всякий случай решил долить тормозной жидкости в бачек - вошло примерно 50 грамм. на дальние расстояния пока не ездил... в московских пробках все работает идеально...

  4. #4
    Miqpka
    Участник
    у меня так выжимной начинал умирать. потом педаль совсем провалилась.

  5. #5
    иван83
    Автор темы
    у Вас рабочий совмещен с выжимным?

  6. #6
    Miqpka
    Участник
    Клюоню к тому, что у меня выжимной подшипник через себя начал по тихонько пропускать , а потом и педаль ушла в пол и сцепления не стала. Посмотрите под машиной, сырая коробка или нет.

  7. #7
    иван83
    Автор темы
    есть два типа рабочих цилиндров: 1) располагается на корпусе кпп (снимать кпп для его замены не нужно) и через вилку перемещает по первичному валу выжимной подшипник. 2) рабочий цилиндр совмещен с выжимным подшипникум и расположен в кпп, он на прямую (без вилки) перемещает выжимной по первичному валу. у меня первый вариант.

  8. #8
    Miqpka
    Участник
    извини. у меня второй. думал так же и у тебя.

Похожие темы

  1. Прошу помощи и совета(аккумулятор???)
    от castle в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 14.02.2023, 19:33
  2. проблемы со сцеплением
    от D M в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:17
  3. Прошу помощи и совета(турбина???)
    от oleg18 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.04.2015, 18:46
  4. Экзист. Прошу совета-помощи.
    от <МИХАСЬ> в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 16:13
  5. прошу совета по покупке
    от wh75 в разделе Покупка
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 02:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •