Началось все того, что стало колбасить мотор, обороты не поднимались более 2500-3000 об/мин, горел чек, адский дым, сумасшедший расход, и треск или грохот от мотора.
Нашел шнурок, скачал VCDS, прочитал, итог выкладывал тут - http://www.touran-club.ru/f/remont/1...160#post571535
На эвакуаторе отвез в сервис, по щупали, по нюхали, нашли залитую свечу и развалившуюся систему заслонок во впускном коллекторе. Свечку прокалили, завели - все огонь, троение пропало. Звук идет от дребезжащих заслонок. Прижимаем тягу заслонок - звук уходит. Но мне показалось, что то еще есть в посторонних звуках.
От этих развалившихся заслонок и все беды - подсос воздуха во впуск - троение на холодную, ошибки по лямдам, черный дым, как от жигулей с неотрегулированным карбюратором.
Ценник нового узла меня мягко говоря не устраивает (в районе 20 т.р.)
Уехал из сервиса своим ходом, еле-еле доехав до места стоянки/будущего самостоятельного ремонта.
Сегодня решил самостоятельно снять коллектор... попутно решил еще раз прочитать ошибки:
Понедельник,08,Январь,2018,18:32:22:62939
VCDS -- Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор
VCDS Версия: 12.12.0.0
Данные версии: 20131014
VIN: WVGZZZ1TZ7W075331 Номерной знак: 272
Пробег: 275719 Заказ ремонта:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Тип шасси: 1T (1K0)
Сканировать: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72 76
VIN: WVGZZZ1TZ7W075331
00-Датчик угла поворота -- Статус: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Двигатель Маркировки: RUS\03C-906-032-BLG.clb
Часть No SW: 03C 906 032 F HW: 03C 906 032
Компонент: MED17.5.1 G 6460
Пересмотр: 96H07--- Серийный номер: VWX7Z0G23NE074
Кодирование: 0000072
Заказ #: WSC 00213 935 97333
VCID: 204F060BF336381EB43-8075
4 Ошибки найдены:
008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность - Прерывистый - Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Неисправности: 10110000
Приоритетные неисправности: 0
Ошибка частоты: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег: 275693 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:54:36
Сохраненный стоп-кадр:
Об.в мин.: 1188 /min
Нагрузка: 33.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 30.0*C
Температура: 13.0*C
Абсолютн.Давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
008196 - Не лицензированная версия. Не все Диагн.коды неисправн.
P2004 - 000 -
Сохраненный стоп-кадр:
Неисправности: 01110000
Приоритетные неисправности: 0
Ошибка частоты: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег: 275693 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:54:44
Сохраненный стоп-кадр:
Об.в мин.: 1089 /min
Нагрузка: 31.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 31.0*C
Температура: 13.0*C
Абсолютн.Давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
012296 - Не лицензированная версия. Не все Диагн.коды неисправн.
P3008 - 000 - - Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Неисправности: 11110000
Приоритетные неисправности: 0
Ошибка частоты: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег: 275693 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:26:36
Сохраненный стоп-кадр:
Об.в мин.: 868 /min
Нагрузка: 24.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 41.0*C
Температура: 10.0*C
Абсолютн.Давление: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность - Прерывистый
Сохраненный стоп-кадр:
Неисправности: 00110000
Приоритетные неисправности: 0
Ошибка частоты: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 275693 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:45:40
Сохраненный стоп-кадр:
Об.в мин.: 2044 /min
Нагрузка: 79.6 %
Скорость: 28.0 km/h
Температура: 40.0*C
Температура: 3.0*C
Абсолютн.Давление: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Готовность: 0010 0001
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\1K0-907-379-MK60-F.clb
Часть No SW: 1K0 907 379 AC HW: 1K0 907 379 AC
Компонент: ESP FRONT MK60 0101
Пересмотр: 00H11001
Кодирование: 0005318
Заказ #: WSC 01324 785 00200
VCID: 73E539471240F386991-8026
1 Ошибка найдена:
01309 - Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
008 - Недостоверный сигнал
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Климат-контроль Маркировки: RUS\1K0-907-044.clb
Часть No SW: 1K0 907 044 BN HW: 1K0 907 044 BN
Компонент: ClimatronicPQ35 110 1010
Пересмотр: 00110021 Серийный номер: 00000000000000
Заказ #: WSC 00000 000 00000
VCID: 74E73A5B174EF4BE80B-8021
Ошибочный код не найден.
Напрягли ошибки:
008851 P2293 - 000
008196 P2004 - 000
012296 P3008 - 000
Причем в первый раз вижу такое, что ошибка 008851 P2293 - 000 повторяется дважды...
Начал снимать впуск - снял ТНВД, снял толкатель, с ним все отлично!!!
Решил самостоятельно проверить состояние цепи следующим образом - вскрыл задние крышки распредвалов, накинул ключ на шкив колен вала и стал прокручивать за колено - как я и предполагал - кручу колено, а распред стоит на месте (выпускной)
Ну как на месте, после 5-10 градусов поворота - распред стал тоже прокручиваться. С чего я делаю вывод - что мы имеем достаточно сильное ослабление цепи (сама цеп вытянулась или натяжитель клинанул это уже покажет только вскрытие)
Собственно ищу толкового мастера, кто сможет за адекватные деньги поменять цепь с комплектующими, снять впускной коллектор, отремонтировать его или помочь в ремонте или я его отремонтирую своими силами или приобрету новый. Плюс за компанию ТО (Масло, фильтра, расходники)
Все запчасти с меня. Если у вас ценник будет более интересный, чем у меня, то, с вас.
Цены у официалов и полу официалов знаю, хочется не только это сделать бюджетной, хочется это сделать у человека, который понимает то, что он делает, а не шаляй валяй, как у вышеперечисленных, кто меняет только все в сборе.