Like Tree10поблагодарили

Нужен мастер для ремонта. Москва. Замена цепи + с/у впускного коллектора + ТО.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    *Мишаня*
    Участник

    Нужен мастер для ремонта. Москва. Замена цепи + с/у впускного коллектора + ТО.

    Началось все того, что стало колбасить мотор, обороты не поднимались более 2500-3000 об/мин, горел чек, адский дым, сумасшедший расход, и треск или грохот от мотора.
    Нашел шнурок, скачал VCDS, прочитал, итог выкладывал тут - http://www.touran-club.ru/f/remont/1...160#post571535
    На эвакуаторе отвез в сервис, по щупали, по нюхали, нашли залитую свечу и развалившуюся систему заслонок во впускном коллекторе. Свечку прокалили, завели - все огонь, троение пропало. Звук идет от дребезжащих заслонок. Прижимаем тягу заслонок - звук уходит. Но мне показалось, что то еще есть в посторонних звуках.
    От этих развалившихся заслонок и все беды - подсос воздуха во впуск - троение на холодную, ошибки по лямдам, черный дым, как от жигулей с неотрегулированным карбюратором.
    Ценник нового узла меня мягко говоря не устраивает (в районе 20 т.р.)
    Уехал из сервиса своим ходом, еле-еле доехав до места стоянки/будущего самостоятельного ремонта.
    Сегодня решил самостоятельно снять коллектор... попутно решил еще раз прочитать ошибки:
    Понедельник,08,Январь,2018,18:32:22:62939
    VCDS -- Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор
    VCDS Версия: 12.12.0.0
    Данные версии: 20131014


    VIN: WVGZZZ1TZ7W075331 Номерной знак: 272
    Пробег: 275719 Заказ ремонта:



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Тип шасси: 1T (1K0)
    Сканировать: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72 76

    VIN: WVGZZZ1TZ7W075331

    00-Датчик угла поворота -- Статус: OK 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Двигатель Маркировки: RUS\03C-906-032-BLG.clb
    Часть No SW: 03C 906 032 F HW: 03C 906 032
    Компонент: MED17.5.1 G 6460
    Пересмотр: 96H07--- Серийный номер: VWX7Z0G23NE074
    Кодирование: 0000072
    Заказ #: WSC 00213 935 97333
    VCID: 204F060BF336381EB43-8075

    4 Ошибки найдены:
    008851 - Регулятор давления топлива
    P2293 - 000 - механическая неисправность - Прерывистый - Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
    Сохраненный стоп-кадр:
    Неисправности: 10110000
    Приоритетные неисправности: 0
    Ошибка частоты: 2
    Сброс счетчика: 255
    Пробег: 275693 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 22:54:36

    Сохраненный стоп-кадр:
    Об.в мин.: 1188 /min
    Нагрузка: 33.3 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 30.0*C
    Температура: 13.0*C
    Абсолютн.Давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    008196 - Не лицензированная версия. Не все Диагн.коды неисправн.
    P2004 - 000 -
    Сохраненный стоп-кадр:
    Неисправности: 01110000
    Приоритетные неисправности: 0
    Ошибка частоты: 2
    Сброс счетчика: 255
    Пробег: 275693 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 22:54:44

    Сохраненный стоп-кадр:
    Об.в мин.: 1089 /min
    Нагрузка: 31.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 31.0*C
    Температура: 13.0*C
    Абсолютн.Давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    012296 - Не лицензированная версия. Не все Диагн.коды неисправн.
    P3008 - 000 - - Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
    Сохраненный стоп-кадр:
    Неисправности: 11110000
    Приоритетные неисправности: 0
    Ошибка частоты: 2
    Сброс счетчика: 255
    Пробег: 275693 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 19:26:36

    Сохраненный стоп-кадр:
    Об.в мин.: 868 /min
    Нагрузка: 24.3 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 41.0*C
    Температура: 10.0*C
    Абсолютн.Давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    008851 - Регулятор давления топлива
    P2293 - 000 - механическая неисправность - Прерывистый
    Сохраненный стоп-кадр:
    Неисправности: 00110000
    Приоритетные неисправности: 0
    Ошибка частоты: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег: 275693 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 18:45:40

    Сохраненный стоп-кадр:
    Об.в мин.: 2044 /min
    Нагрузка: 79.6 %
    Скорость: 28.0 km/h
    Температура: 40.0*C
    Температура: 3.0*C
    Абсолютн.Давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    Готовность: 0010 0001

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\1K0-907-379-MK60-F.clb
    Часть No SW: 1K0 907 379 AC HW: 1K0 907 379 AC
    Компонент: ESP FRONT MK60 0101
    Пересмотр: 00H11001
    Кодирование: 0005318
    Заказ #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 73E539471240F386991-8026

    1 Ошибка найдена:
    01309 - Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
    008 - Недостоверный сигнал

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Климат-контроль Маркировки: RUS\1K0-907-044.clb
    Часть No SW: 1K0 907 044 BN HW: 1K0 907 044 BN
    Компонент: ClimatronicPQ35 110 1010
    Пересмотр: 00110021 Серийный номер: 00000000000000
    Заказ #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 74E73A5B174EF4BE80B-8021

    Ошибочный код не найден.

    Напрягли ошибки:
    008851 P2293 - 000
    008196 P2004 - 000
    012296 P3008 - 000

    Причем в первый раз вижу такое, что ошибка 008851 P2293 - 000 повторяется дважды...

    Начал снимать впуск - снял ТНВД, снял толкатель, с ним все отлично!!!

    Решил самостоятельно проверить состояние цепи следующим образом - вскрыл задние крышки распредвалов, накинул ключ на шкив колен вала и стал прокручивать за колено - как я и предполагал - кручу колено, а распред стоит на месте (выпускной)
    Ну как на месте, после 5-10 градусов поворота - распред стал тоже прокручиваться. С чего я делаю вывод - что мы имеем достаточно сильное ослабление цепи (сама цеп вытянулась или натяжитель клинанул это уже покажет только вскрытие)

    Собственно ищу толкового мастера, кто сможет за адекватные деньги поменять цепь с комплектующими, снять впускной коллектор, отремонтировать его или помочь в ремонте или я его отремонтирую своими силами или приобрету новый. Плюс за компанию ТО (Масло, фильтра, расходники)
    Все запчасти с меня. Если у вас ценник будет более интересный, чем у меня, то, с вас.
    Цены у официалов и полу официалов знаю, хочется не только это сделать бюджетной, хочется это сделать у человека, который понимает то, что он делает, а не шаляй валяй, как у вышеперечисленных, кто меняет только все в сборе.
    Последний раз редактировалось *Мишаня*; 09.01.2018 в 00:50.


  2. #2
    SergeyCH
    Участник
    Сервис от клубного магазина запчастей VW не подходит? Там и акция на замену цепи была.
    Я про ClubOK.

  3. #3
    *Мишаня*
    Автор темы
    Спасибо. Отвез машину к ним. Жду результата вскрытия.

  4. #4
    Vasiliska
    Участник
    Цитата Сообщение от *Мишаня* Посмотреть сообщение
    Спасибо. Отвез машину к ним. Жду результата вскрытия.
    И как? Дождались?

  5. #5
    zagorovskiy
    Участник
    К нам нагнали соседи этих 1.4тси, народ шарахаеться боиться на них даже смотреть, нидай..... купить такую машинку потом через пару лет ее тока если на запчасти продавать.

  6. #6
    *Мишаня*
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vasiliska Посмотреть сообщение
    И как? Дождались?
    Да, ждал не особо долго, пару дней, начали с того, что вскрыли переднюю крышку - увидели, что сильно растянута цепь.
    Решение - поменять полным комплектом, как у них рекомендовано на сайте, а там будет видно.
    Но на этом история не заканчивается.
    По телефону сказали - все ок, приезжайте, забирайте. Приехал забирать машину - работает ровно на холостом, красота, все винтики новые, видно что сделано качественно, чисто.
    Но.....!!! Стоит нажать на газ - треска и грохота нет, как я описывал в первом посту, но появилось другое - мотор колбасит, и от двигателя едет звук, похожий очень отдаленно на шатунный стук в перемешку с детонацией.
    Слушали, газовали, мотор все стучал и стучал. Не совсем мне была понятна реакция человека, который менял цепь на услышанный звук от мотора. Говорит "Я ничего не слышу"
    На вопросы отвечал не охотно, что это может быть - разводил руками, мол - "работает мотор нормально, но тут же добавил, что мотору хана - избавляйся от машины!!! Если по моей работе нареканий нет - оплачивайте и уезжайте!"
    Оплатил, забрал и уехал со "стучащим" мотором.
    Поездил, по слушал и не верил, что это стук, больше склонялся к детонации. Ну не может мотор начать стучать на ровном месте. И мастер по логике не мог ничего сделать, что б мотор застучал...
    Позже машина некоторое время стояла, не было времени заниматься, а с таким звуком ездить было стремно.

    В итоге обратился в другой сервис, где за сутки нашли проблему - Заслонки впускного коллектора!!!
    Две заслонки заклинили так, что полностью перекрывали проход, - при оборотах мотора более 1000 об/мин - мотор начинал троить и детонировать !!! А две заслонки просто оторвались и валялись в коллекторе - и соответственно звон от мотора, о котором я писал в первом посту - был от них!!!
    Сейчас катаюсь, пробег уже более 4 тыс.км - полет нормальный.

    Для себя сделал вывод, что если бы сразу обратился в сервис №2, то потерял бы на много меньше времени и денег на поиски неисправности в авто, т.к. в клубный сервис ClubOK я обратился не с целью замены цепи, а с целью решения проблемы в комплексе со всей ее предысторией, которую описал в первом посту этой темы.

  7. #7
    павел т.
    Новичок
    А что за сервис номер 2? Хочу цепь поменять

  8. #8
    *Мишаня*
    Автор темы
    В личку написал.

  9. #9
    graver
    Участник
    Мишаняч, если хотите и расстояние не пугает(домодедово),то есть у меня мастер, пдъедешь, посмотрит протестирует и , если ремонт, то лишнего не берёт, месяц назад, он перебирал движок на моём тураше,2004 г.в,300000 км пробега,сечас авто летает!




    0

  10. #10
    *Мишаня*
    Автор темы
    Спасибо, но уже все сделали.
    Если что буду иметь в виду.

Похожие темы

  1. Заклинивает заслонка подачи воздуха впускного коллектора.
    от Kosta в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 12:23
  2. электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
    от Алексей71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 23:00
  3. Очистка впускного коллектора водой
    от morok в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •