Доброго всем времени суток. Сразу скажу, что пересмотрел весь форум по данной теме, но нечего не нашел и сейчас кричу, нет просто ОРУ о помощи. 2 недели назад выехал на трассу и при разгоне на 90 км/ч пропала тяга, выключилась турбина. При осмотре выяснилась, что все трубочки целые, "Вася диагност" показал ошибку 0299 - недодув турбины.
Дальше едем в сервис, смотрим турбину. Мембрана актуатора рассыпалсть, меняем актуатор, с геометрией турбины вопросов нету, работает.
Далее смотрим блок магнитных клапанов 6q0906625. Мой блок накрылся медным тазом. Замена блока не к чему не привела, проблема осталась.
Проверил у электрика всю электронику(провода целые, управление на блок магнитных клапанов приходит), с ней все в порядке. Датчики давления и расходомера воздуха работаю, с ними тоже вопросов нету.
Если на блоке магнитных клапанов замкну(соединю) 6 и 1 трубку, то турбина включается, но тогда будет передув и больше 90 тоже не поедешь.
Тормоза нормальные тандемный насос работает.
После блока клапанов нету вакуума, но с этим блоком на другом тауране все работает.
Прочитал на форуме. В одной из статей наткнулся на один комментарий от пользователя Вовчика http://www.touran-club.ru/f/remont/1...lenie-nadduva/ . В принципе у меня есть такой же косяк, что патрубок интеркуллера чуть-чуть в масле и грязный. Может ли быть из-за этого недодув? Но тогда почему не приходит вакуум на актуатор турбину?
На холостом ходу требуется давление ~1085 а актуально ~965. При нажатии на газ требуемое 1300+++ а актуально стоит на месте.
Ещё раз повторюсь датчики проверял работают. С мозгами и электроникой все в порядке.
У меня 1.9 BXE 77kw 105 лошадок.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Дайте пожалуйста ссылку или файл на схему подключение вакуумных трубок к блоку магнитных клапанов для моего двигателя.
Ошибка
![]()