Like Tree2поблагодарили
  • 1 сообщение от nickone
  • 1 сообщение от Docentas

Недодув турбины

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    nickone
    Новичок

    Недодув турбины

    Доброго всем времени суток. Сразу скажу, что пересмотрел весь форум по данной теме, но нечего не нашел и сейчас кричу, нет просто ОРУ о помощи. 2 недели назад выехал на трассу и при разгоне на 90 км/ч пропала тяга, выключилась турбина. При осмотре выяснилась, что все трубочки целые, "Вася диагност" показал ошибку 0299 - недодув турбины.
    Дальше едем в сервис, смотрим турбину. Мембрана актуатора рассыпалсть, меняем актуатор, с геометрией турбины вопросов нету, работает.
    Далее смотрим блок магнитных клапанов 6q0906625. Мой блок накрылся медным тазом. Замена блока не к чему не привела, проблема осталась.
    Проверил у электрика всю электронику(провода целые, управление на блок магнитных клапанов приходит), с ней все в порядке. Датчики давления и расходомера воздуха работаю, с ними тоже вопросов нету.
    Если на блоке магнитных клапанов замкну(соединю) 6 и 1 трубку, то турбина включается, но тогда будет передув и больше 90 тоже не поедешь.
    Тормоза нормальные тандемный насос работает.

    После блока клапанов нету вакуума, но с этим блоком на другом тауране все работает.

    Прочитал на форуме. В одной из статей наткнулся на один комментарий от пользователя Вовчика http://www.touran-club.ru/f/remont/1...lenie-nadduva/ . В принципе у меня есть такой же косяк, что патрубок интеркуллера чуть-чуть в масле и грязный. Может ли быть из-за этого недодув? Но тогда почему не приходит вакуум на актуатор турбину?

    На холостом ходу требуется давление ~1085 а актуально ~965. При нажатии на газ требуемое 1300+++ а актуально стоит на месте.

    Ещё раз повторюсь датчики проверял работают. С мозгами и электроникой все в порядке.

    У меня 1.9 BXE 77kw 105 лошадок.
    Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

    Дайте пожалуйста ссылку или файл на схему подключение вакуумных трубок к блоку магнитных клапанов для моего двигателя.

    Ошибка
    Недодув турбины-1.jpg
    Последний раз редактировалось nickone; 26.02.2018 в 15:28.


  2. #2
    Docentas
    Участник
    Если с английским проблем нету
    http://workshop-manuals.com/volkswag...u_bxe_and_bxf/

  3. #3
    nickone
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    Если с английским проблем нету
    http://workshop-manuals.com/volkswag...u_bxe_and_bxf/
    Благодарю

    - - - Добавлено - - -

    Электрик нахимичил с вакуумными трубками блока клапанов. Поменял местами 1 и 6 трубку и о чудо все работает.

    Получается следующие. Рассыпался актуатор. Блок всосал остатки мембраны актуатора и перестал работать. Цена вопроса: новый актуатор $40 + б.у. бок магнитных клапанов $30 + 3 часа работы. Бок подошел от Audi 2003 года выпуска.

    Тему можно закрывать. Всем спасибо.

  4. #4
    techbv
    Участник
    Народ, скажите. Трубки от турбины до интеркуллера реально осмотреть сверху из под капота? На трассе что-то зашумела ( при нажатии на педаль газа - звук выходящего воздуха в больших объемах) и словил аварийный режим. Видимо или соскочил где-то патрубок или треснул. По чертежам в елькате непонятно как-то.

    посмотрел на картинку и понял, что нифига я там сверху не разгляжу
    Недодув турбины-bmm-11_wm_viki.jpg
    Последний раз редактировалось techbv; 06.05.2019 в 22:17.

  5. #5
    Docentas
    Участник
    Чаще всего слетает потрубок, входящий в интеркулер. С верху не видно будет.

  6. #6
    techbv
    Участник
    В итоге, оказалось, лопнул шланг от турбины к пластиковому воздухопроводу. На фотке красного цвета. Лопнула резина, а "чулок" целый, руками я это не обнаружил. Из Гданьска на аварийном режиме ехал, хорошо там трассу на Варшаву почти построили. Пристроился за фурой и 90-100 ехал. А в Кениге уже поменял и заодно всю подвеску перебрали мне. В итоге шланг + рычаги ( шестигранники уже почти в круг слизались)+ задние сайлентблоки рычагов + передние пружины ( правая оказалась сломана у самого основания тарелка амортизатора) + сзади практически все сайленты с какими-то бумерангами и правой стойкой стабилизатора. В итоге тишина на неровностях и минус 50 тыр в кармане.

  7. #7
    morok
    Участник
    в основном он и лопается.

  8. #8
    серж 79
    Новичок
    Артикул Актуатор скинь,везде искал Не могу найти

Похожие темы

  1. звук турбины
    от дмитрий-т в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 22:09
  2. отключение турбины
    от sergey01 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 17:56
  3. Глюк турбины.
    от Bust_Ed в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •