Like Tree3поблагодарили

Ремонт двигателя 1.6 BSE, нет динамики, не развивает обороты.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Ascom
    Участник

    Ремонт двигателя 1.6 BSE, нет динамики, не развивает обороты.

    Доброго времени суток.
    Началась все с масложорства двигателя. На 600 км при скорости 110 км/ч до литра масла. Было принято решение, вставать на ремонт.
    Итог: Заменены компрессионные кольца, выпускные клапана (раковины) 4 шт, два впускных клапана, маслосъемные колпаки, помпа, комплект ремня ГРМ, поликлиновой ремень. Головка ГБЦ приведены в порядок седла клапанов, заменен топливный фильтр, заменен комплект сцепления, сальник р/вала, передний и задние сальники коленвала. Наверное нужно было сменить и гидрокомпенсаторы, увы...
    Снята и отмыта дроссельная заслонка, заменена охлаждайка, промыты и продуты радиаторы кондиционера и двигателя, отмыто все подкапотное пространство, заменены воздушный и масляный фильтра. Отремонтирована рулевая рейка.
    Не понятна работа двигателя, под нагрузкой при оборотах выше 4500, как будто двигатель начинает троить, не тянет.
    Провел эксперимент, на холостых до отсечки 6000, иногда нормально доходит, отсекает. Иногда до отсечки доходит и обороты начинают падать до 4500. При чем это не постоянно, то есть, то нет.
    Емкостным осциллографом посмотрел работу катушки, коммутатора, порядок на всех 4-х цилиндрах на хх. Подцепил манометр в топливную магистраль, 4 бар. При резкой газовке проседает до 3,8 восстанавливается тут же. Давление в магистрале стабильно на всем диапазоне работы двигателя.
    Цеплял VAS PC ошибок нет, ВАСЯ диагност тоже ошибок не дает. Попробовал посмотреть пропуски воспламенения, VAS PC не отловил ничего, а вот Вася на высоких оборотах отловил кучу пропусков по всем цилиндрам. Причем эти пропуски тут же обнуляются, поэтому думаю VAS PC их и не отловил. Самое интересное, что происходит это не постоянно, а периодически. Машина при этом стоит, коль пропуски появляются на стоячей машине, видимо под нагрузкой ситуация усугубляется.
    Вопрос: Куда копать? Свечам 2-3 тысячи пробега стоят Denzo K20TT. Менять свечи и высоковольтные провода? Свечи, есть комплект иридиевых, на одной нечаянно отколол кусочек центрального изолятора, думаю докуплю одну и поменяю. Иридиевым свечам пробега тоже не больше 3-х тыс.
    Высоковольтные провода - какие лучше поставить? Понятно что лучше ВАГ, но и так вложился не кисло, с финансами напряг, может кто подскажет какой фирмы провода лучше поставить?

    Вот и хочу спросить, в чем может быть еще причина такого поведения двигателя?
    Спасибо.

    P.S. На низах тянет нормально, рабочая 3-я скорость, как была так и есть.

    - - - Добавлено - - -

    LYNXauto Страна производителя: Япония комплект в/в проводов SPE8013 Кто-то ставил эти провода? Реально Япония или Китай? Janmor Страна производителя: Германия сайт польский, скорее Польша ABU90 они как?


  2. #2
    Andy319
    Участник
    Я провода Tesla на днях заказал. Едут еще.

  3. #3
    Оберон
    Участник
    я думаю, если была бы проблема с катушкой или проводами, была бы ошибка по ним.

  4. #4
    Ascom
    Автор темы
    Пропуски зажигания, 2-3-4 цилиндры, потом естественно выкидывает ошибку 0420 "низкая эффективность катализатора".
    Нашел оригинальную катушку с коммутатором и проводами, буду пробыв ать сменить.

    Самое интересное, что машина побежала, и идет хорошо. Одно но, периодически пропуски и вся картина насмарку.

    - - - Добавлено - - -

    Поставил иридиевые свечи, вроде пропуски пропали. Завтра дорога, посмотрим как будет. Но по ощущениям на этих свечах работает по другому.

  5. #5
    Sanya64
    Ветеран клуба
    А сразу нельзя было это сделать? Иридиевые на 10 тыков хватить.

  6. #6
    deda88
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Иридиевые на 10 тыков хватить.
    А чего так мало?

    - - - Добавлено - - -

    Ascom, У меня были периодически пропуски в 2 и 4 цилиндрах. Начал с малого - заменил датчик коленвала и всё прошло.

  7. #7
    Ascom
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    А сразу нельзя было это сделать? Иридиевые на 10 тыков хватить.
    Если внимательно читали, исправных было в наличии три свечи - дозаказ, установка.

    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    А чего так мало?
    Тоже чего-то сомневаюсь, в описании читал до 100.


    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Ascom, У меня были периодически пропуски в 2 и 4 цилиндрах. Начал с малого - заменил датчик коленвала и всё прошло.
    С иридиевыми свечами пропуски ушли, ошибка катализатора 0420 периодически появлялась. 600 км сегодня пробежал, в основном на высоких оборотах от 4 тысяч переключения. Последние 200 км ошибка не появлялась. Видимо катализатор был в масле и начал помирать. На оборотах видимо выжгло бяку и выдуло. Посмотрим как будет дальше. 600 км еще не показатель.

    Хочу попробовать Hi-Gear HG3270 очиститель катализатора. Есть у кого-то опыт использования?

  8. #8
    Ascom
    Автор темы
    Все же катализатор видимо частично забит, ближе к 5000 оборотов, растет расход топлива и обороты растут с трудом, появляется ошибка Р0420. Нет эндоскопа посмотреть, что с катом. Но думаю, не поплавился, а забит т.к. динамика нормальная, на верхних пределах оборотов начинает дохнуть.

    Планирую демонтировать приемную трубу, продуть с обоих сторон, сделать заглушку со стороны глушителя, залить смесь солярки с ацетоном на сутки. Затем с передней торцевой части ката сделать два отверстия 8-10 мм (с противоположных сторон входной трубы в кат), пусть не большие отверстия, но думаю в кат заглянуть будет можно. Приварить гайки нержавейки, чтобы можно было после проведения работ, завернуть короткий болт, через медную прокладку и закрыть отверстия (будет через что инспектировать катализатор и ввернуть манометр), а затем залить карбклеанером. После этого, запенить средством для бесконтактной мойки с обоих сторон ката, промыть водой, продуть воздухом (объемом, не под давлением от компрессора), просушить и ставить на место. Залить в бензобак Winns w25692.

    Не хочется перешивать под евро-2 и ставить пламягаситель, дорого. Думаю может частично поможет процедура. Не повредят ли все манипуляции лямбда-зонду? Насколько знаю, отворачивается плохо, повредить не хочется.

  9. #9
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Ascom Посмотреть сообщение
    Провел эксперимент, на холостых до отсечки 6000, иногда нормально доходит, отсекает.
    После таких экспериментов, сразу после капиталки, ваще удивительно что он едет.

  10. #10
    Ascom
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    После таких экспериментов, сразу после капиталки, ваще удивительно что он едет.
    Вообще, двое суток с перерывами на хх, около 20 литров бензина. 1500 км на скорости не более 110 км/ч без нагрузки, без пассажиров. По существу бы чего-нибудь.

Похожие темы

  1. диагностика и ремонт двигателя.
    от Михаил76 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.12.2013, 15:17
  2. Горят динамики!
    от Sergik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 13:06
  3. Про динамики на торпедо
    от ANDRO в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 00:34
  4. Ремонт двигателя Touran AZV
    от SergeyNorf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •