Доброго времени суток.
Началась все с масложорства двигателя. На 600 км при скорости 110 км/ч до литра масла. Было принято решение, вставать на ремонт.
Итог: Заменены компрессионные кольца, выпускные клапана (раковины) 4 шт, два впускных клапана, маслосъемные колпаки, помпа, комплект ремня ГРМ, поликлиновой ремень. Головка ГБЦ приведены в порядок седла клапанов, заменен топливный фильтр, заменен комплект сцепления, сальник р/вала, передний и задние сальники коленвала. Наверное нужно было сменить и гидрокомпенсаторы, увы...
Снята и отмыта дроссельная заслонка, заменена охлаждайка, промыты и продуты радиаторы кондиционера и двигателя, отмыто все подкапотное пространство, заменены воздушный и масляный фильтра. Отремонтирована рулевая рейка.
Не понятна работа двигателя, под нагрузкой при оборотах выше 4500, как будто двигатель начинает троить, не тянет.
Провел эксперимент, на холостых до отсечки 6000, иногда нормально доходит, отсекает. Иногда до отсечки доходит и обороты начинают падать до 4500. При чем это не постоянно, то есть, то нет.
Емкостным осциллографом посмотрел работу катушки, коммутатора, порядок на всех 4-х цилиндрах на хх. Подцепил манометр в топливную магистраль, 4 бар. При резкой газовке проседает до 3,8 восстанавливается тут же. Давление в магистрале стабильно на всем диапазоне работы двигателя.
Цеплял VAS PC ошибок нет, ВАСЯ диагност тоже ошибок не дает. Попробовал посмотреть пропуски воспламенения, VAS PC не отловил ничего, а вот Вася на высоких оборотах отловил кучу пропусков по всем цилиндрам. Причем эти пропуски тут же обнуляются, поэтому думаю VAS PC их и не отловил. Самое интересное, что происходит это не постоянно, а периодически. Машина при этом стоит, коль пропуски появляются на стоячей машине, видимо под нагрузкой ситуация усугубляется.
Вопрос: Куда копать? Свечам 2-3 тысячи пробега стоят Denzo K20TT. Менять свечи и высоковольтные провода? Свечи, есть комплект иридиевых, на одной нечаянно отколол кусочек центрального изолятора, думаю докуплю одну и поменяю. Иридиевым свечам пробега тоже не больше 3-х тыс.
Высоковольтные провода - какие лучше поставить? Понятно что лучше ВАГ, но и так вложился не кисло, с финансами напряг, может кто подскажет какой фирмы провода лучше поставить?
Вот и хочу спросить, в чем может быть еще причина такого поведения двигателя?
Спасибо.
P.S. На низах тянет нормально, рабочая 3-я скорость, как была так и есть.
- - - Добавлено - - -
LYNXauto Страна производителя: Япония комплект в/в проводов SPE8013 Кто-то ставил эти провода? Реально Япония или Китай? Janmor Страна производителя: Германия сайт польский, скорее Польша ABU90 они как?