Доброго времени суток друзья. Помогите!!!
Не так давно купили отцу Турана 2004 года, 2.0 TDI, механика. Двигатель BKD.
Купили и погнали на диагностику, так как дымил синим дымом. Продавец сказал, что это насос форсунка 1 цилиндра, но так как цена была, на мой взгляд, очень низкая, то решили взять. Пригнали в сервис, диагност, как и ожидалось, приговорил форсунку.
Купили б.у. Отец сказал, при диагностики, форсунки показывали -3,56 -4,43 -4,36 -4,с копейками. Вообщем показатели были в минусе все.
Итак, все поставили, завели, дымит так же. Проверили турбину. Диагност, сказал что в идеале.
И вот вопрос. Как устранить этот пердешь камазиста? С чего начать? Масло не уходит, антифриз в норме, тяга, после замены форсунки, естественно стало лучше, но дымит спустя неделю так же.
Вырезан ли сажевый фильтр? - не знаю. Производились ли вообще какие нибудь манипуляции с ним и с ЕГР, я тоже не знаю.
Вообщем вопрос, с чего мне начать, от чего отталкиваться?
В понедельник погоню на диагностику в дизель сервис.