Всем привет! Может кто подскажет чего.
Пациент: vw touran avq 2003 г.в. без сажевого фильтра. Пробег 600к. Делалась капитался 280 тыс. назад.
До этого была проблема, турбина, которая "гнала много масла", человек ездил так пару десятков тысяч км (был на ней передув). Валил чёрный дым, вылетала копоть (видимо масло попадало в глушитель и там выгорало).
Машину начало потрясовать при разгоне с 1500-1900 оборотов, как будто подушка двигателя.
Дальнейшие действия:
Отремонтировали турбину в спец.конторе., результат: чёрный дым прекратился, но остался белый дым и тряска.
По компу выдаёт, что идёт "недодув" турбины до эталонных значений 10-15%
-поменяли подушки двагителя
-поменяли один шрус с небольшим люфтом, все остальные ок
-проверили систему выпуска после турбины, что бы было всё герметично, в итоге заменили патрубок и скобы крепления патрубков.
-сейчас проверяем вакумную систему.
Думали блок электромагнитных клапанов, проверяем:
На тандемнике (ТНВД) вакуум 0.8
На актуаторе (клапан управления турбиной) вакуум почти 0.7
На заслонке 0.6
На ЕГР почти нет вакуума, только при включении зажигания и выключении.
Может быть что блок управления клапонов в статике работает и вроде всё норм, но именно при движении он начинает "чудить"?
Всю голову сломали, может есть варианты?