Для начала небольшое видео от ребят из "Ковша", чтобы понять суть вопроса. Это касается всех "коммонрейлщиков".
Вот мы и повторим, что предложено.
Задача простая, отсоединить шланги, открутить крышку, достать фильтр.
Приспособы для снятия хомутов у меня не оказалось, пришлось ее изготовить из древних изношенных плоскогубцев.
Шланги я заткнул затычками, какие подобрал. Чтобы не капало.
Bosch. Invented for life.
Приподнимаем крышку с фильтром. Пробежал где-то 15 тыс.
Фильтр в сторону, будем работать с крышкой.
Пока все разобрано, можно вычистить "стакан".
Еще раз. Крышка. Справа виднеется заглушка пружины термостата. Ее предстоит извлечь.
Чтобы было понятно - отфильтрованное топливо идет к ТНВД по красному пути. Как только фильтр подзабивается или по какой иной причине снижается его производительность, топливо начинает подсасываться мимо фильтра - по желтому пути. Можно даже пальцем закрыть верхний выход и дунуть через нижний - этого достаточно, чтобы почувствовать негерметичность вживую.
Извлекаем круглую заглушку пружины из корпуса. Эта заглушка имеет 4 защелки, которые достаточно сложно отогнуть не поломав. Я поломал 2, но это не критично, дальше узнаете почему.
Вот отсюда мы извлекли круглую заглушку и пружину.
Как и рекомендует "Ковш", воспользуемся эпоксидкой Loctite 3450. Код для заказа справа внизу на второй фотографии.
![]()
Замешиваем оба компонента.
И обезжирив все части наносим компаунд. На конец заглушки, можно добавить чуть больше компаунда, чем на фото, но не залить полукруглую выемку под штуцер.
Помните про отломанные защелки? Компаунд наносим и по периметру круглой части, чтобы дополнительно вклеить заглушку в корпус.
Аккуратно вставляем (чтобы не размазать компаунд на конце) и защелкиваем заглушку в корпус (не забываем про пружину).
Чтобы придать изделию окончательную форму и дополнительно укрепить заглушку, проливаем компаундом по периметру. Теперь она точно никуда не денется.
К слову, для особо любопытных, корпус о четырех болтиках можно разобрать на две части - пластиковую и металлическую.
Металлическая у меня была поведенная - следы былых подвигов и попыток прижать крышку к стакану болтиками, не посадив предварительно на место вручную. Металл не сильно твердый - достаточно быстро отрихтовал.
Все, даем высохнуть компаунду и собираем конструкцию назад.
Как-то просачивалась к нам инсайдерская информация, что все-таки какую-то мизерную толику топлива насос из бака таки накачивает в стакан при включении зажигания. Мой накачал вот столько.
Поэтому ставим руками крышку на место и прокачиваем ВАСЕй.
Бла-бла-бла, Базовые параметры -> Transfer Fuel Pump test. 3 раза.
В этом режиме работают оба электрический насоса - в баке и под капотом (для 2.0 TDI).
Ну что сказать?
Кто не хочет со всем этим иметь отношения, за пять минут ставим дополнительный фильтр перед ТНВД, за шесть минут прокачиваем.
И не морочим себе голову по поводу того, какие процессы происходят там в стакане.
https://www.touran-club.ru/f/remont/...go/#post604915
Бувайте. Як то кажуть.
![]()