Like Tree1поблагодарили
  • 1 сообщение от DSGhost

[Фотоотчет] Установка дополнительного топливного фильтра TDI CR

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    DSGhost
    Участник

    [Фотоотчет] Установка дополнительного топливного фильтра TDI CR

    Итак, что касается установки дополнительного топливного фильтра на 2.0 TDI CR...
    Несмотря на в общем-то достаточно хороший штатный топливный фильтр, есть 2 причины к тому.

    1. К определенному пробегу регулятор давления топлива в рампе таки подзабивается и перестает нормально функционировать.



    2. Так сказать, не совсем верная в широком смысле конструкция системы фильтрации топлива. Заключается в том, что второй подкачивающий топливный насос установлен уже после фильтра, и любые продукты его износа летят напрямую в ТНВД.
    Это касается 2.0 TDI, потому что на 1.6 TDI второго подкачивающего насоса нет. "Нету тела - нету дела".

    Об этой конструктивной недоработке упоминали ребята из СТО "Ковш" на примере VW T5



    Очень много интересных видео-материалов, рекомендую на досуге ознакомиться.

    https://www.youtube.com/channel/UCx2...vA8Dl0kO3pObpA

    3. Корпус штатного фильтра имеет конструктивную недоработку, которая заключается в том, что часть топлива в случае загрязнения топливного фильтра, начинает идти мимо фильтрующего элемента.

    Об этом ребята из "Ковша" говорили на примере VW Caddy



    Что мы можем сделать?
    Установить дополнительный двухмикронный фильтр до ТНВД после второго подкачивающего насоса.
    Ребята из "Ковша" предлагают использовать Champion L440\660 диаметрами штуцеров 10 мм. (вх.) и 8 мм. (вых.).



    Я решил использовать Knecht KL494, у него штуцеры на 8мм.



    Вот такой попилили энтузиасты.




    Ну а под своим капотом я прикрепил фильтр с помощью хомута 140-160 и демпфера с задней рессоры. Возможно не самая удачная конструкция крепления, время покажет. Топливные шланги сперва поставил Gates, потом отводящий патрубок вернул оригинальный. Он и по изгибам хорошо встает и имеет интересную конструкцию - внутренняя часть похожа на какой-то тонкий полипропиленовый материал.



    Такие пироги. Планирую поменять его тысяч через пятьдесят.

    П.С. Для желающих самим установить фильтр, несколько комментариев.

    1. Наша трубка красная. Бирюзовый конец - штуцер подкачивающего насоса №2, зеленый конец - штуцер ТНВД. Красную трубку снимаем.



    2. От штуцера насоса прокладываем любой топливный шланг (синий цвет) к новому фильтру. Снятый ранее "красный" шланг переворачиваем и теперь подсоединяем бирюзовым концом к штуцеру ТНВД, зеленым концом - к штуцеру дополнительного фильтра.



    3. Прокачиваем систему с помощью диагностического сканера.


  2. #2
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от DSGhost Посмотреть сообщение
    регулятор давления топлива в рампе таки подзабивается
    Применять качественные фильтра (5 микрон) и не будет этого....
    Никогда, как и необходимости чего нить колхозить

  3. #3
    DSGhost
    Автор темы
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    Применять качественные фильтра (5 микрон) и не будет этого....
    Никогда, как и необходимости чего нить колхозить


    Вы пытались вникнуть в суть вопроса?
    Или лишь бы что-то сказануть не по делу?

  4. #4
    yuraf
    Участник
    Суть вопроса в практике, в смысле то что вижу очень часто.
    В большинстве случаев ёршики-наросты на сетке регулятора давления состоят из продуктов собственно самого фильтра (использование некачественных дешевых фильтров таки носит массовый характер)...
    реже продукт износа ТНВД (те самые металлические микрочастицы, которые убивают и форсунки тоже).., первопричиной является конечно грязное топливо, и Вами предложенная метода конечно от этого спасёт, но и изначально установленный правильный фильтр не хуже справится с этой задачей, и да, этого будет достаточно..

  5. #5
    DSGhost
    Автор темы
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    Суть вопроса в практике, в смысле то что вижу очень часто.
    В большинстве случаев ёршики-наросты на сетке регулятора давления состоят из продуктов собственно самого фильтра (использование некачественных дешевых фильтров таки носит массовый характер)...
    реже продукт износа ТНВД (те самые металлические микрочастицы, которые убивают и форсунки тоже).., первопричиной является конечно грязное топливо, и Вами предложенная метода конечно от этого спасёт, но и изначально установленный правильный фильтр не хуже справится с этой задачей, и да, этого будет достаточно..
    Хорошо, я тогда тоже выскажусь по существу.
    Тезисно. Речь о моторах TDI CR второго поколения (CFHC, CFHF, CLCA, CLCB, CAYC, CAYD и т.д.)

    1. Штатный фильтр - двухмикронный.
    2. Конструкция корпуса топливного фильтра имеет дефект - часть топлива может идти мимо фильтра (пруф: )
    3. На моторах 2.0 дополнительный подкачивающий насос установлен после топливного фильтра, и любые продукты его износа летят в ТНВД.
    4. Я знаю как минимум двух человек с 2.0 TDI CLCA, которые покупались с пробегом в примерно 20т.км. и затем фильтры менялись вовремя и нормального бренда. Примерно к 110-120 тысячам начинал мудить регулятор давления. У меня 170 т.км. и дополнительный фильтр. Пока катаем.

  6. #6
    yuraf
    Участник
    Ну определённый смысл в дополнительном фильтре конечно есть...топливо попавшее в штатный фильтр через обратку, уже не фильтруется и, в случае вялого разрушения ТНВД и дозатора продукты их износа, вышедшие с обраткой, беспрепятственно вернутся обратно, тем самым ускоряя кончину агрегата...вот тут дополнительный фильтр как нельзя кстати, он и отсечёт попадание этой стружки обратно

Похожие темы

  1. Фотоотчет-замена топливного фильтра на двигателе AVQ (BKC)
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 30.07.2017, 16:46
  2. Фотоотчет-замена воздушного фильтра на двигателе 1.6 BSE
    от Serega в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 23:45
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 00:04
  4. Замена топливного фильтра
    от Виталя в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 11:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •