Like Tree10поблагодарили
  • 1 сообщение от ant 787
  • 1 сообщение от serg-70
  • 4 сообщение от SergeyLTD
  • 1 сообщение от андрeй
  • 2 сообщение от SergeyLTD
  • 1 сообщение от андрeй

Потерлась тормозная трубка левая задняя 1T0 614 741E

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    андрeй
    Участник

    Потерлась тормозная трубка левая задняя 1T0 614 741E

    Добрый день.

    Потерло сильно трубку, еще не пробило. Но боюсь что ей уже хана.

    Можно ее развальцевать и заменить на шлаг, там кусок 15смПотерлась тормозная  трубка левая  задняя  1T0 614 741E-img_20200704_085113.jpgПотерлась тормозная  трубка левая  задняя  1T0 614 741E-img_20200704_082138.jpg.

    Кто нибудь менял их, я короткие от шланга к суппорту на медные заменил, там 10 см куски, развальцевал, пол года проездил нормально.
    Менять ли на медную с развальцовкой или покупать оригинал?


    Если у кого есть Московская Обл Куплю б/у трубку тормозную 1T0 614 741E трубка тормозная, которая подключается к левому заднему тормозному шлангу.


  2. #2
    ant 787
    Ветеран клуба
    Медную развальцуй, все норм будет.

  3. #3
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Медную
    Когда-то случайно читал медные не желательно. окисление меди с тормозной жидкостью при нагревании происходит!
    как вариант покупаешь любую подходящую по размеру и диаметру срезаешь один штуцер что бы снять второй. потом одеваешь свои штуцера развольцовываешь и всё!

  4. #4
    SergeyLTD
    Участник
    Я себе поменял эти короткие алюминевые трубки на медные по причине того что выкрутить у меня их не получилось без залома трубки.

    Чтобы заменить заказал трубку Ф4,75 медную
    Набор для вальцовки YT2180
    Набор адаптеров для развальцовки трубок - FORSAGE F-656M-P

    Грибки получаются не хуже заводских

  5. #5
    андрeй
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Медную развальцуй, все норм будет.
    Так и сделал, пришлось развальцовщик попутно сделать.
    Собрал все норм.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Когда-то случайно читал медные не желательно. окисление меди с тормозной жидкостью при нагревании происходит!
    как вариант покупаешь любую подходящую по размеру и диаметру срезаешь один штуцер что бы снять второй. потом одеваешь свои штуцера развольцовываешь и всё!

    Я перечитал много информации, и про медные.
    Но если на Ваге стоят и алюминиевые и стальные, алюминий наверняка не меньше окисляется.
    Увы стальную найти сложнее, хотя мне кажется купить в рулонах вполне возможно.

  6. #6
    SergeyLTD
    Участник
    Вообще медь-сталь более активная гальваническая пара чем алюминий-сталь. Но для того чтобы протекала гальваническая коррозия нужен электролит (вода или расвор вода соль) тормозная жидкость сама по себе электролитом не является. Соответственно если менять тормозную жижу по регламенту, дождаться электролитической коррозии в гальванической паре медь-сталь - практически нереально.

  7. #7
    андрeй
    Автор темы
    И так тормозная трубка заменена на медную, пробег более 5 тысяч, все нормально.

Похожие темы

  1. Тормозная система
    от voldik3 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 22.07.2019, 20:56
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •