Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Еду на дальняк, загорается датчик давления масла (красный). Останавливаюсь, чтобы проверить уровне. (Мало ли). Уровень в норме, но 200 грамм все равно долил и выкинул пустую канистру. Еду дальше, лампочка пропала. Через 40-50 км примерно стали появляться странные звуки в моторном отсеке (очень похоже на стук в движке). Остановился. Оказалось перегрев (когда ехал - датчик температуры перегрев не показывал). Постоял, остыл, развернулся в сторону дома в надежде что дотяну. Через 20 км стук стал менее слышим, но движок опять перегрелся и я встал чтобы остыть. Постоял и поехал дальше. Звук стал ещё тише, но из салона слышно. Дотянул до ближайшей азс, проверил масло - щуп сухой. Купил литр, залил, стало выше среднего. Поехал дальше. Через 30 км машину глохнет и более не заводится, почуял запах гари. Быстро открыл капот, затушил (ничего не повредил пожар), масло видимо воспламенилось от температуры. Оттащили машину домой. Постояла два дня со снятой клеммой, сегодня сел заводить - завелась и сразу же заглохла (не уверен даже что завелась, но схватило со стартера быстро и так же быстро заглохла, так что там не клин). Сегодня выходной, решил посмотреть что там получилось. Масло повсюду , видимо гонит турбина. Сама турбина без продольного и поперечного люфта, шатал и так далее - люфта нет. Внутри все в масле. Дроссельная заслонка в масле. Патрубок который идёт на забор воздуха (к фильтру воздушному) в масле до самого конца.
Сижу, ломаю голову, с чего вдруг турбина погнала масла, а крыльчатка на первый взгляд в норме. Поделитесь опытом, пожалуйста. Буду рад и благодарен любому совету И мнению. Хочу обратить внимание, пробел 382 тысячи, я брал когда было 230.000. Турбину не менял. Когда меняли до меня - не знаю, но говорили что стоит родная (не верю).
- - - Добавлено - - -