Like Tree4поблагодарили

приговор двс или нет 1.4 тси (bmy)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    nickk
    Новичок

    приговор двс или нет 1.4 тси (bmy)

    компресия по цилиндрам 9;10;10;10, двигатель дергается,компьютерная диагностика ошибок не выдает,дергается и на прогретом и на холодном(потряхивает),было заменено:цепь,помпа,катушки зажигания ,свечи иридиевые,ничего не помогает,иногда обороты сами по себе повышаются(на холостых) и вот тогда становится чють лучше ,нет детонации,и не дергается так,есть смысл проверить форсунки?или показания компрессии говорит о капиталки двс?


  2. #2
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Показатели по компрессии не самые плохие. Есть смысл промыть форсунки и очень желательно со снятием, а не на двигателе. По всей видимости форсунки не мылись ни разу.

  3. #3
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    По всей видимости форсунки не мылись ни разу.
    И чем это плохо? при условии пользования норм топливом форсунки работать могут вечно...

    тс рекомендовал бы прыснуть масла в цилиндры и снова замерить компрессию, что-бы понять откуда дует ветер (поршня-кольца, или клапана)....важно так-же наличие масложора, если его нет то точно клапана

  4. #4
    AnatolyS
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от nickk Посмотреть сообщение
    компресия по цилиндрам 9;10;10;10, двигатель дергается,компьютерная диагностика ошибок не выдает,дергается и на прогретом и на холодном(потряхивает),было заменено:цепь,помпа,катушки зажигания ,свечи иридиевые,ничего не помогает,иногда обороты сами по себе повышаются(на холостых) и вот тогда становится чють лучше ,нет детонации,и не дергается так,есть смысл проверить форсунки?или показания компрессии говорит о капиталки двс?
    Почитай эту тему https://www.touran-club.ru/f/obslugi...e-zavisimo-ot/ , в моем случае это был просто оторвавшийся провод от датчика.

  5. #5
    nickk
    Автор темы
    Спасибо ребята огромное всем за помощь, и за отклик, я как бы тоже грешу на клапана, масложора нет вообще ,сам двигатель троит когда обороты на холостых в районе 650-700, но иногда обороты на холостых сами поднимаются до 900-1000 вот тогда и весь этот расколбас заканчивается работает двигатель более чисто. Осталось только попробовать форсунки мыть, не хотелось бы разбирать сам двигатель,я и так только вложил в помпу, цепь.....

  6. #6
    Buddy
    Нестарый ветеран
    nickk, обрати внимание, как в первой части видео работает холодный двигатель при пуске (смотри на обороты), стрелка "гуляет". После промывки форсунок (вторая часть ролика) со снятием, на стенде, мотор работает, как часики. Видео моё.


  7. #7
    yuraf
    Участник
    Можно попробовать промывку в бак налить. VAG G001770A2 - Присадка VAG MEHRZWECKADDITIV Присадка универсальная
    ВАГ рекомендует её лить один раз между сменой масла,... Кстати вполне эффективно

  8. #8
    nickk
    Автор темы

    помогите новичку

    ошибки диагностики:
    - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal.
    Ошибка датчика положения заслонок регулируемой геометрии впускного коллектора
    - P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity intermitent (Bank 1 Sensor 1)».
    0134 ошибка цепи датчика кислорода
    -p0172 system to rich intermittent
    P0172: ошибка слишком богатой смеси
    -Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1).P2006 — Stuck Closed
    Клапан заслонок впускных каналов-N316 ошибка P2006
    с чего стоит начать,клапан n316?только его замена не поможет?

  9. #9
    ЕвгенийVW
    Участник
    Специалисты, подскажите, а на TSI жгут проводки под стартером не перетирается как на 1.9 TDI ?

  10. #10
    Погранец
    Новичок
    Если плавают холостые - это значит подсос воздуха в систему, надо проверить соединения шлангов, у меня так колбасило из за шланга клапана отвода картерных газов.. На сервисе в 2 мин определили где подсос, попрыскали из балончика тех спиртом.. Затянули хомут.. А движок дымит?

    - - - Добавлено - - -

    Знакомый автомеханик рассказал, что ток перебрал движок 1.4 тси туран а 13 года.. 100 тыс пробег. Троил.. И на холостом и на горячем.. Прогорели переборки на целиндрах. Этот двигун ремонтируется второй раз, первый раз бывший владелец под продажу ток 2 целиндра поменял.

    - - - Добавлено - - -

    У меня турик 1.4 тси 12 гв, 82 т пробег.. Уже дымит.. Но тянет хорошо, ошибок нет..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •