Like Tree11поблагодарили

Замена сцепления своими руками.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    андрeй
    Участник

    Замена сцепления своими руками.

    И так друзья извините за много букв, вчера собрал туранчика, поменял сцепление своми руками, в одиночку..
    Ситуация была следующая, со сцепой мучался не один год.
    При малейшем завоздушивании, плохо включались скорости, заднюю вообще не включить.

    года 2 назад, я удлинил шток, на цилиндре который наверное рабочий, в моторе.
    И стало лучше работать, в этом году как не странно сцепление стало работать хорошо, и в жару и в холод.
    По приезду с моря, ездил на юг.
    У меня выдавило 2 раз клапан который цепляется на главный цилиндр, что идет от педали.
    Это клапан прокачки воздуха, круглая штука.
    Когда уже выдавило в 2 раз, я поставил квадратную прокладку, ее уже не выдавит точно.
    Я с трудом начал включать скорости, особенно заднюю, иной раз выключить было сложно. Купил новые цилиндры. и заменил, стало еще хуже, так как новый шток был короче на 5мм.
    В итоге решил менять сцепу, купил sachs комплект, выжимной, корзина, диск.
    Сварил эстакаду, переносную, она меня очень выручила. разобрал с верху, снял воздушный короб, снял аккумулятор, площадку аккумулятора. Открутил цилиндр сцепления, открутил гайку, на штоке переключении передач. Затем выдавил второй рычаг, выкрутил 3 болта, снял тросы от движка, увел все это дело в угол за блок предохранителей, подвязал проволокой.
    Снял стартер, фишку катализатора, фишку коробки, и увел все это в угол к передку, закрепив проволокой.
    Сварил рампу с шпилькой, на нее вывесил мотор.
    Снял Вал приводной, предварительно выкрутив болт из ступицы, когда машина стояла на эстакаде не поднятая с колесом.
    снял кожух защита крыла, снял защиту днища. вывесил машину домкратом, и снял колесо, убрал вал, дальше необходимо открутить нижнюю подушку, и боковую подушку, сверху 2 болта.
    затем опускаем мотор в низ, чтоб легко выкрутить 3 болта, оставшейся части крепления подушки.
    далее выкручиваем остальные болты, колокола, правую сторону Вал приводной я не снимал, я выкрутил 6 болтов и оставил его на месте, снял выхлопную трубу, затем под коробкой положил доску 50х150 от колеса к колесу, упер ее на эстакаду.
    с верх доски положил поперек еще 2 доски 100х25, использовал их как салазки.
    Снял коробку, она отошла легко, но из за прокладки алюминиевой, я помучился пол часа, пока удалось перепрыгнуть прокладку, мешает внутренний шрус, флянец 6 болтовый.
    При установке я промучился 2 часа, из за прокладки, она мешает катастрофически, ее лучше подрезать болгаркой по форме картера двигателя,
    когда я смог перепрыгнуть прокладку я поставил коробку за 5 минут.


    И так когда была снята коробка, я открутил корзину, лепестки были сточены до толщины лезвия, маховик слава богу цел, запас диска 1мм.А вот корзину начало жрать, заклепки уже пошли по металлу.
    Выжимной был выработал, в металле на 1 мм яма.

    При сборке новой корзины, категорически нельзя закручивать, без фиксации коленвала, иначе перескок цепи 100%, что и произошло у меня.
    Цепе перескочила, и если бы я не решился рискнуть выставить метки не снимая крышки, то делал бы до сих пор машину.


    Я выставил метки по шаблону, и прокручивая колесо назад, перескакивал цепь, пока не нашел вмт.
    Затем убрал шаблон, и все отлично получилось.

    Коробку я поставил быстро, не считая возни с прокладкой,
    Вал приводной правый я снял, и поставил не вынимая из колеса. Это конечно наложило неудобство для выкручивания 1 болта. на колокол, но я все сделал один.
    Коробку снял и поставил в одиночку. без помощи кого либо.

    Так что заменить дома, одному вполне по силам. Главное смекалка.


    p.s покатавшись часок. вылезла ошибка (12296) датчик положения распредвала (сигнал вне допуска), сброс ошибки ничего не дал.

    Решение было таким., поднял домкратом левое колесо, выставил шаблон грм, выкрутил 1 цилиндр, и вращая колесо назад, выставил заново ВМТ, убрал шаблон покрутил в перед пару оборотов, метки совпадали нормально.
    Собрал завел, больше ошибки нет.

    Таким образом, при перескоке цепи, можно не снимая, выставить все как было, главное крутить нежно, важно вставить шаблон.


    На скорости на уклон, при котором машина укатится назад, никогда не ставить, на уклон в перед, цепь не перескочит.
    Я несколько лет назад, поставил на скорости, и через 10 минут, завожу, а она не заводится лишь шуршит и крути стартер.
    Как итог разбирал и менял цепь, хотя можно было просто вернуть цепь на место.
    Миниатюры Миниатюры Замена сцепления своими руками.-img_20200905_160756.jpg   Замена сцепления своими руками.-img_20200907_164903.jpg   Замена сцепления своими руками.-img_20200907_164843.jpg  


  2. #2
    Tihonja
    Участник
    Да! Хорошая работа! А смекалка... Так без неё никуда при ремонтах наших, далеко не новых, машин...
    И эстакада супер получилась! Я давно, еще для Пассата, сделал из досок и брусов... Но видимо надо будет делать что-то аналогичное из металла... Безопаснее и удобнее!

  3. #3
    Zeger
    Участник
    Цитата Сообщение от андрeй Посмотреть сообщение
    Снял коробку, она отошла легко, но из за прокладки алюминиевой, я помучился пол часа, пока удалось перепрыгнуть прокладку, мешает внутренний шрус, флянец 6 болтовый.
    При установке я промучился 2 часа, из за прокладки, она мешает катастрофически, ее лучше подрезать болгаркой по форме картера двигателя,
    когда я смог перепрыгнуть прокладку я поставил коробку за 5 минут.
    Нужно было этот фланец снять, там болт по центу под щесигранник и вышло всё бы быстрее. Но увы и так всё получилось.

  4. #4
    Яков ГЛ
    Участник
    На мой взгляд, очень показательный пример к тому, чтобы задуматься, а стоит ли надеяться на свои силы и смекалку?:-)
    Я уж не говорю о том, что удлинение штока, когда начинаются проблемы с выжимом - это совсем не то, что должен сделать смекающий человек:-) Это как раньше заклеивали изолентой лампочку ABS или давления масла, вместо того, чтобы найти и устранить неисправность:-)
    Замена сцепления в сервисе проводится за 3/4 часа, без подпиливания чего-либо болгаркой и перескоков цепи.

  5. #5
    андрeй
    Автор темы
    Увы тут я промахнулся.
    Если бы не фланец, снять коробку одному 2 часа, и собрать час.
    Теперь буду знать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, очень показательный пример к тому, чтобы задуматься, а стоит ли надеяться на свои силы и смекалку?:-)
    Я уж не говорю о том, что удлинение штока, когда начинаются проблемы с выжимом - это совсем не то, что должен сделать смекающий человек:-) Это как раньше заклеивали изолентой лампочку ABS или давления масла, вместо того, чтобы найти и устранить неисправность:-)
    Замена сцепления в сервисе проводится за 3/4 часа, без подпиливания чего-либо болгаркой и перескоков цепи.
    Увы сейчас выбирать не приходится, так как замена встанет в копеечку.
    Да и машину свою я уже много раз чинил, так что это нормально. А на счет пилил, увы не знал что можно было снять фланец.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Zeger Посмотреть сообщение
    Нужно было этот фланец снять, там болт по центу под щестигранник и вышло всё бы быстрее. Но увы и так всё получилось.
    Увы лучше бы снял фланец, так как немного погнул прокладку, благо смог выровнять ее.

  6. #6
    Яков ГЛ
    Участник
    Ну, у нас всегда есть выбор, на своих ошибках набивать шишки, или на чужих:-)
    Хорошо, что хорошо закончилось:-)

  7. #7
    vladik
    Участник
    Яков ГЛ, к сожалению не все сервисы хороши как вы. поэтому я тоже сам менял.
    не поверите, но спецы сервиса вианор мне передний пыльник на пластиковую стяжку поставили и имели наглость утверждать, что это сделал я сам.

  8. #8
    schahter
    Участник
    vladik, наверное , не ты один такой. я , сам негативно ( это очень мягко сказано ) отношусь ко всяким СТО , ОД и прочим конторам по разводу на деньги. К счастью , давно уже распрощался с ними и сделал это с огромным удовольствием. Здесь практически недавно ,я высказывал свое мнение , что в этих СТО либо набирается опыта молодежь , либо работают не самые лучшие - рукастые. Тот у кого руки растут правильно , давно понял , что работа на дядю - одна головная боль. И поэтому работают сами в гаражах . И там косяки бывают , но там их проще устранять. А вообще то за долгую жизнь пора определиться и иметь одного мастера , одного врача и много чего еще, а не бегать по разным , а потом жаловаться , что они такие-рассякие.

  9. #9
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    не поверите, но спецы сервиса вианор мне передний пыльник на пластиковую стяжку поставили и имели наглость утверждать, что это сделал я сам.
    Увы, легко поверю, как и в то, что поголовное большинство сервисов - это лотерея.
    С другой стороны, что мешает выбрать тот, у которого наиболее благоприятный рейтинг, и именно на основании отзывов?:-) В конце концов - именно этот форум один из самых наполненных, даже я, когда купил Туран и тут зарегистрировался, нашёл для себя много нового и полезного:-)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    я , сам негативно ( это очень мягко сказано ) отношусь ко всяким СТО , ОД и прочим конторам по разводу на деньги. К счастью , давно уже распрощался с ними и сделал это с огромным удовольствием. Здесь практически недавно ,я высказывал свое мнение , что в этих СТО либо набирается опыта молодежь , либо работают не самые лучшие - рукастые. Тот у кого руки растут правильно , давно понял , что работа на дядю - одна головная боль. И поэтому работают сами в гаражах . И там косяки бывают , но там их проще устранять.
    безусловно автосервис, как вид производства, в нашей стране дискредитирует себя ещё со времён СССР. Но разве это повод самому осваивать новую профессию? Причём очевидно поверхностно, ибо только занимаясь каким-либо делом регулярно, ежедневно, на протяжении многих лет, можно стать более-менее приличным специалистом. И то - если есть предрасположенность:-) Тут дело не в прямых руках и опыте ковыряния с жигулями, очень много факторов должны сложиться, чтобы нормально ремонтировать машины. Ну а уж если решаешь для себя, что можешь всё сам, что ж останавливаться на технике? Надо и зубы самому себе лечить, и сантехнику перекладывать, и в поликлинике анализы оформлять:-)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    А вообще то за долгую жизнь пора определиться и иметь одного мастера , одного врача и много чего еще, а не бегать по разным , а потом жаловаться , что они такие-рассякие.
    вот это, на мой взгляд, самый правильный подход:-)

  10. #10
    Жэха
    Участник
    Здравствуйте! Тоже готовлюсь к замене сцепления. стало побрякивать на холостых, сцепу выжимаешь и бряканье исчезает. подскажите, стоит ли менять маховик вместе со сцеплением? уж больно он дорогой. пробег 156тр км

Похожие темы

  1. Шумоизоляция своими руками. Отчет.
    от Addmiral в разделе Тюнинг
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2024, 17:01
  2. фейслифтинг своими руками?
    от Shurka в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.06.2017, 16:25
  3. Ремонт в квартире своими руками.
    от Petruccio в разделе Курилка
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.12.2016, 22:37
  4. Кто снимал ПЕРЕДНИЙ бампер своими руками ??
    от mazman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 23:03
  5. Купель для бани своими руками?
    от Лис Матроскин в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •