Like Tree7поблагодарили

Гул ремня ГРМ на 1000 оборотов 1.6 тди cayc

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    Malyile6i
    Участник

    Гул ремня ГРМ на 1000 оборотов 1.6 тди cayc

    Всем привет. Появился гул после замены грм. На холостом звука нет а вот от 900 до 1100 отчётливо слышно. Поставил комплект дайко полностью. После сменил все на ина помпа хепу завожу звук тот же. До этого стоял оригинал.
    Устанавливал все по Эльзе со всеми моментами как положено. Кто может что подскажет.
    Фольксваген туран 1.6 cayc.
    Спасибо.


  2. #2
    vilen
    Участник
    После замены ГРМ синхронизацию Васей делал?

  3. #3
    Malyile6i
    Автор темы
    Привет нет выставлял по фиксаторам синхронизацию не делал но когда прошлый раз смотрел 0.7 и вой был

    - - - Добавлено - - -

    Ссылка на видео
    https://youtube.com/shorts/4NXUBmjtE...eE3h_TTdPWI9AU

  4. #4
    Troyan
    Ветеран клуба
    Там еще тнвд по меткам выставлять надо

  5. #5
    Malyile6i
    Автор темы
    ТНВД ставил фиксатор и распредвал шестерни отпускал при натяжке.

    - - - Добавлено - - -

    Вроде как ТНВД этот сильно не влияет но лучше ставить фиксатор.

  6. #6
    Troyan
    Ветеран клуба
    Честно говоря сейчас вспоминаю тоже похожий звук иногда слышу, но хз что это такое.....

  7. #7
    Malyile6i
    Автор темы
    У меня на 1000 оборотов отчётливо слышно на холостом тишина поменял весь комплект же ролики крутятся как новые и проехал с этим воем 5000 км.
    Ещё заметил что в дождь сырую погоду вроде как звук тише.

  8. #8
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    После замены ГРМ синхронизацию Васей делал?
    а можно поподробнее об этой процедуре?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Malyile6i Посмотреть сообщение
    Появился гул после замены грм. На холостом звука нет а вот от 900 до 1100 отчётливо слышно. .
    не пытаюсь ставить диагноз по описанию, просто поделюсь информацией от технического специалиста Конти, который проводил у нас обучение (правда было это лет 5 назад). Я поинтересовался, зачем выставлять по фиксатору ТНВД, если он не особо синхронизирован с коленвалом. Оказалось, что именно для снижения шумности в районе ГРМ. Мол, в случае рассинхронизации возникают резонансные явления, которые мы и начинаем слышать.

  9. #9
    Malyile6i
    Автор темы
    Фиксаторы Я ставил все.

  10. #10
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Malyile6i Посмотреть сообщение
    Фиксаторы Я ставил все.
    Значит Дайко говно.Мы тут поставили приводной ремень дайко на Крафтер, так он порвался и его ошметки затянуло в ГРМ. В итоге сталинград в голове! К нашему сервису претензий нет, бо клиент сам принес этот ремень. Скупердяи мля...

Похожие темы

  1. Ответов: 136
    Последнее сообщение: 23.11.2023, 19:12
  2. Двигатель CAYC 1.6tdi
    от Алекс1982 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2021, 18:54
  3. Повышение оборотов
    от Stig412 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.11.2018, 23:03
  4. Троит при повышении оборотов
    от VFR в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 23:52
  5. Отчет маааленький отчет. 1000 км за 2 недели.
    от Finessa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •