Привет всем.
Не нашёл разговора про этот корпус, поэтому открыл новую тему.
Пробег уже 230т/км и начинают проявляться проблемы с пластиком СО.
Началось всё это ещё 28.12.2023г, по пути к родителям в Пермь. Снега дофига, пробки и ремонты. Кое как выехав на трассу, покатили. Немного обогнав фуры, вышли на свободную дорогу и притопил за 130. И вот здесь начинается классика жанра — загорается индикация "долейте охлаждающей жидкости". Блин, нормально ведь с уровнями было всё утром, проверял. Долил остаток антифриза, потом и воды пришлось. По пути заехали на АЗС, купил две литрушки антифриза и так до Перми. Утечку не видно, чуть парит, ушёл 1 литр.
Спасибо пермским друзьям — накидали варианты. Но как понимаете, накануне НГ очень проблемно с сервисами. Одни парни сказали — приезжайте, посмотрим и решим. Ноги в руки и туда. Название уже не вспомню, только доехать смогу по памяти ))).
С механиком, в четыре глаза, искали и не видели ничего. Вымыли половину мотора ))). Благо парень с головой и в сервисе есть набор для создания давления в СО. Нужная крышка, нагнетатель — и вот капельки антифриза пошли между блоком и корпусом масляного фильтра. Надежда на прокладку, но снимать не имея запчастей под рукой не стали. Прозвучало некрасивое "возможно и корпус под замену, пластик ломается". Тогда тем более, делать будем дома уже. Глушишь машину, стравил давление на расширительном бачке — так и дотянули до дома. Чуть доливали. Дома машина стояла пару недель без движения. Морозы и нет необходимости брать .
Стал мониторить инет и наткнулся на записи — пробег за 200, поддал жару и сухость пропала. Замена корпуса, перегородка ломается внутренняя.
Фотка не моя, но смысл понятен ведь.
Оригинал жуть стоит, за 50тр. Б/у в этом случае вообще не вариант. Взят LUZAR "радиатор масляный в сборе (теплообменник) для а/м VW Tiguan (08-) 1.6TDi/2.0TDi LOc1809", и комплект прокладок ELRING 235920. Хотя у LUZAR все прокладки идут в комплекте, решил их сменить. В сервисы после НГ запись на две недели и больше. Почитав эти же отчеты, решил делать сам ))). Как же я ошибался, считая, что там два пальца абасфальт. Почасовой подъемник и больше 4 часов мата с "гинекологией". Те отчеты были про другие моторы, видимо, там места больше.
Этот корпус в сборе полном, даже масляный фильтр есть .
Собрал/завел/прогрел — не бежит ))). Немного доливали — это нормально, сливалось то дофига. Но через пару поездок заметил капли антифриза на патрубках. "Видимо попала грязь, между блоком и прокладкой, когда ставил на место корпус" подумал я и стал искать время для визита на сервис. Поехал в сервис, где меняли турбину и перебирали голову после обрыва ремня, там нас знают ))). Парни не стали "пороть горячку" и начали с осмотра. Мотор наклонён чуть назад и под корпусом фильтра имеется приличная полка/прилив/карман над поддоном блока. Вот там и скопилась жижа, вытекшая при замене. При движении она плескалась и попадала на патрубки. Всё вытерли насухо, взяли чуть денюжкаф и пожелали счастливого пути ))) Парни, спасибо )))
Не писал ничего, потому как наблюдал за установленным корпусом. Всё сухо, антифриз не уходит больше, подтеков не появилось.
Всем сухости )))
ps. говорят, что на авито продают полностью металлические корпуса
![]()