Like Tree4поблагодарили
  • 4 сообщение от CHEh`OF

Замена корпуса масляного фильтра на CLCA

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    CHEh`OF
    Ветеран клуба

    Замена корпуса масляного фильтра на CLCA

    Привет всем.
    Не нашёл разговора про этот корпус, поэтому открыл новую тему.
    Пробег уже 230т/км и начинают проявляться проблемы с пластиком СО.
    Началось всё это ещё 28.12.2023г, по пути к родителям в Пермь. Снега дофига, пробки и ремонты. Кое как выехав на трассу, покатили. Немного обогнав фуры, вышли на свободную дорогу и притопил за 130. И вот здесь начинается классика жанра — загорается индикация "долейте охлаждающей жидкости". Блин, нормально ведь с уровнями было всё утром, проверял. Долил остаток антифриза, потом и воды пришлось. По пути заехали на АЗС, купил две литрушки антифриза и так до Перми. Утечку не видно, чуть парит, ушёл 1 литр.
    Спасибо пермским друзьям — накидали варианты. Но как понимаете, накануне НГ очень проблемно с сервисами. Одни парни сказали — приезжайте, посмотрим и решим. Ноги в руки и туда. Название уже не вспомню, только доехать смогу по памяти ))).
    С механиком, в четыре глаза, искали и не видели ничего. Вымыли половину мотора ))). Благо парень с головой и в сервисе есть набор для создания давления в СО. Нужная крышка, нагнетатель — и вот капельки антифриза пошли между блоком и корпусом масляного фильтра. Надежда на прокладку, но снимать не имея запчастей под рукой не стали. Прозвучало некрасивое "возможно и корпус под замену, пластик ломается". Тогда тем более, делать будем дома уже. Глушишь машину, стравил давление на расширительном бачке — так и дотянули до дома. Чуть доливали. Дома машина стояла пару недель без движения. Морозы и нет необходимости брать .
    Стал мониторить инет и наткнулся на записи — пробег за 200, поддал жару и сухость пропала. Замена корпуса, перегородка ломается внутренняя.
    Замена корпуса масляного фильтра на CLCA-bez-imeni.jpg

    Фотка не моя, но смысл понятен ведь.

    Оригинал жуть стоит, за 50тр. Б/у в этом случае вообще не вариант. Взят LUZAR "радиатор масляный в сборе (теплообменник) для а/м VW Tiguan (08-) 1.6TDi/2.0TDi LOc1809", и комплект прокладок ELRING 235920. Хотя у LUZAR все прокладки идут в комплекте, решил их сменить. В сервисы после НГ запись на две недели и больше. Почитав эти же отчеты, решил делать сам ))). Как же я ошибался, считая, что там два пальца абасфальт. Почасовой подъемник и больше 4 часов мата с "гинекологией". Те отчеты были про другие моторы, видимо, там места больше.
    Замена корпуса масляного фильтра на CLCA-img_20240117_194242.jpg

    Замена корпуса масляного фильтра на CLCA-img_20240117_194233.jpg

    Замена корпуса масляного фильтра на CLCA-img_20240117_194237.jpg

    Этот корпус в сборе полном, даже масляный фильтр есть .

    Собрал/завел/прогрел — не бежит ))). Немного доливали — это нормально, сливалось то дофига. Но через пару поездок заметил капли антифриза на патрубках. "Видимо попала грязь, между блоком и прокладкой, когда ставил на место корпус" подумал я и стал искать время для визита на сервис. Поехал в сервис, где меняли турбину и перебирали голову после обрыва ремня, там нас знают ))). Парни не стали "пороть горячку" и начали с осмотра. Мотор наклонён чуть назад и под корпусом фильтра имеется приличная полка/прилив/карман над поддоном блока. Вот там и скопилась жижа, вытекшая при замене. При движении она плескалась и попадала на патрубки. Всё вытерли насухо, взяли чуть денюжкаф и пожелали счастливого пути ))) Парни, спасибо )))
    Не писал ничего, потому как наблюдал за установленным корпусом. Всё сухо, антифриз не уходит больше, подтеков не появилось.

    Всем сухости )))

    ps. говорят, что на авито продают полностью металлические корпуса

    Замена корпуса масляного фильтра на CLCA-1.jpg
    Последний раз редактировалось CHEh`OF; 28.02.2024 в 11:59.


  2. #2
    Tihonja
    Участник
    Ну да... Цена "оптимизации" и экономии металла для уменьшения массы автомобиля... Ну и, естественно, экономии расходов автопроизводителей...
    А "король" то, ну в смысле пластик, оказался не такой уж и стойкий! И ведь, как правило, через 200 тыщ пробега начинают сыпаться все эти пластиковые фланцы, патрубки и т.д...

  3. #3
    CHEh`OF
    Автор темы
    Так я про это и вещаю. Весь пластик в нашей системе СО начинает сохнуть и крошиться. Проверено на своих вагах. Куча тройников и корпусов термостатов была заменена.

  4. #4
    Tihonja
    Участник
    В общем и целом за эти всякие оптимизации и улучшения автопроизводителей (а скорее маркетологов) платим мы...

Похожие темы

  1. Замена антифриза на CLCA.
    от CHEh`OF в разделе Ремонт
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.03.2021, 18:20
  2. Замена свечей и топ. фильтра на TSI 1.4
    от denisuk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 11.04.2020, 01:29
  3. как добраться до масляного фильтра?
    от duches в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2013, 11:42
  4. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  5. замена масляного фильтра без замены масла
    от Пустота в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •