Like Tree6поблагодарили

Замена мотора 2.0 TDI BKD

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Vooovk
    Новичок

    Замена мотора 2.0 TDI BKD

    Добрый день
    Мотор 2.0 BKD начал уходить антифриз(наверно все процедуры которые можно было я сделал закольцевал охладитель и опрессовали систему), масло, плюс плохо заводиться на холодную, давно известные проблемы в связи с этим решил заменить мотор на контрактный. Вопрос на какой менять у нас(РБ) нашел с BKD 2005г типа с Бельгии с минимальным пробегом. Но находил информацию в интернете что на всех первых годах выпуска (2005-2006) у этих моторов проблемы с ГБЦ. Также тоже в интернете пишут что есть маркировка на ГБЦ если последняя буква А то это ранние головы и они сильно подвержены растрескиванию, если Б то меньше и если С то почти не подвержены. Отсюда и вопрос какой мотор искать максимально свежий по году, или по маркировке на ГБЦ. У меня маркировка на ГБЦ Б


  2. #2
    serg-70
    Участник
    Ищите двигатель как минимум 12месяц 2006года Проблемы по ГБЦ с 2007года устранены! буквы на ГБЦ обозначают комплектацию ГБЦ под двигатель который будет установлен в паре с КПП механика или DSG для двиг. в паре с механикой клапана в ГБЦ короче . для DSG длинее модификация ГБЦ обозначается V125 ранние модели (проблемные ГБЦ 2004-2006г. ) V 130 2006-2008г.( попадается с трещинами но редко) V 140 2008-2010г. почти без трещин даже в районне свечей накала нет трещин!
    Правильно будет снять ГБЦ проверить цилиндры на хон и элипс. и если нет претензий ! купить гбц от двиг. BMN BJB это 125квт. движки у них гбц с магниевым сплавом и они более усилены !

  3. #3
    Vooovk
    Автор темы
    Можете подсказать у меня ДСГ, значит и ГБЦ должна быть под ДСГ, какие буквы должны быть?

  4. #4
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Ищите двигатель как минимум 12месяц 2006года Проблемы по ГБЦ с 2007года устранены! буквы на ГБЦ обозначают комплектацию ГБЦ под двигатель который будет установлен в паре с КПП механика или DSG для двиг. в паре с механикой клапана в ГБЦ короче . для DSG длинее модификация ГБЦ обозначается V125 ранние модели (проблемные ГБЦ 2004-2006г. ) V 130 2006-2008г.( попадается с трещинами но редко) V 140 2008-2010г. почти без трещин даже в районне свечей накала нет трещин!
    Правильно будет снять ГБЦ проверить цилиндры на хон и элипс. и если нет претензий ! купить гбц от двиг. BMN BJB это 125квт. движки у них гбц с магниевым сплавом и они более усилены !
    И мне пожалуйста подскажите, вообще это реально найти контрактный двигатель который не выпускается почти 15 лет? Я про свой, 1.9BLS. Конечно же не просто найти, а чтобы был практически в идеале, тысяч 100 пробега. Или такие, когда появляются, сразу как пирожки разлетались?
    Последний раз редактировалось ЕвгенийVW; 02.03.2024 в 16:59.

  5. #5
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Vooovk Посмотреть сообщение
    значит и ГБЦ должна быть под ДСГ, какие буквы должны быть?
    Забейте вы на буквы! и для механической или DSG ГБЦ! Главное с какого двигателя ГБЦ и год выпуска! от механики ГБЦ двиг шустрее работает! т.е. просто отзывчивость лучше в следствие коротких клапанов.(закрывается и открывается быстрей!) Я себе при ремонте гбц спецом короткие клапана ставил! авто стало чуть резвее реагировать на газ. но может это субъективно!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    реально найти контрактный двигатель который не выпускается почти 15 лет? Я про свой, 1.9BLS.
    Не реально! хотите для себя значит только правильный ремонт! а не просто замена маслосьемных колпачков!

  6. #6
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Не реально! хотите для себя значит только правильный ремонт! а не просто замена маслосьемных колпачков!
    Спасибо!

    Да вот было бы где продиагностировать правильно. А так тысяч 20 назад ремонт колодцев форсунок, полный перебор головки, новые клапана и все прочее. Но вот пару тысяч как начала топлива больше есть и масло стало чуть быстрее выгорать. При том по форсункам отличные показатели, по двум в районе 0.08, по двум в районе 0.4. До этого на одной максимальное отклонение было чуть ли не под единицу. Подумывал о турбине, но ошибок по ней нет.

  7. #7
    zagorovskiy
    Участник
    Это ты столько ввалил в ремонт мотора, а теперь думаеш что надо купить другой мотор? И причем тут турбина до расхода топлива и масла

  8. #8
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    И причем тут турбина до расхода топлива и масла
    От износа начинает жрать масло и плохо дуть, а от этого уже повышенный расход топлива. Но это так, домыслы.

  9. #9
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    это так, домыслы.
    Повышеный расход при неисправной турбине возможен если постоянно отжигать 140 км\ч или в ухнарь забитом катализаторе.
    Измерьте компрессию и все станет ясно! тем более на 1.9 ее измерять как два пальца об асфальт!

  10. #10
    Vooovk
    Автор темы
    Огромное спасибо за ответы, буду думать хотя с учётом что есть выработка на колодцах форсунок ,есть проблема с самими форсунками, турбина немного подкидывает масло и уходит антифриз кроме этого я не уверен в низе мотора, всеже склоняюсь к замене целиком

Похожие темы

  1. Замена мотора 1.9 на 2.0
    от DayLight в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2023, 01:50
  2. Обшивка крышки мотора
    от dwarf2000 в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.09.2020, 20:03
  3. Замена мотора 1.9 BLS на 1.9 BXE
    от jjzax в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.11.2017, 20:43
  4. прошивка мотора BLS
    от jjzax в разделе Тюнинг
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 19.08.2016, 09:24
  5. номер мотора
    от serg2.0 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2008, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •