Други, подскажите. При запуске дизеля BKD вылезает ашибка датчика уровня масла (того, который снизу на картере возле сливной пробки).
Это датчик VAG 1J0 907 660 C, трехконтактный. Прежде чем покупать новый, хотелось бы прозвонить его проводку (косу двигателя), вдруг дело в ней а не в нем.
Но! Ни в одной схеме не нашел куда он подключается и куда вообще идет его сигнал... В замечательной цветной брошюре "Пособие по программе самообразования 316 Service Training Двухлитровый дизель TDI" этот датчик вообще не упоминается, как будто его и нету. Могу предположить, что его сигнал поступает не в блок управления двигателем J248, а только блок приборного щитка J285.Так ли это?
Нет ли у кого схемы подключения этого датчика и распайки разъема на блоке чтобы найти какие жилы прозванивать?
Распайку разъема на блоке управления двигателем тоже хочется посмотреть.